Вряду чисел 2,7,,19,27 пропущено одно число. найдите его, если: a) среде арифметическое ряда равно 14; b) размах ряда равен 41; c) мода ряда равна 19.
Трудно представить себе детство без книги. Сопровождая человека с самых первых лет его жизни, художественная литература оказывает большое влияние на развитие и обогащение речи ребенка: она воспитывает воображение, дает прекрасные образцы русского литературного языка. Слушая знакомую сказку, стихотворение, ребенок переживает, волнуется вместе с героями. Так он учится понимать литературные произведения и посредством этого формируется как личность. Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции. Литературное произведение выступает перед ребенком в единстве содержания и художественной формы. Восприятие литературного произведения будет полноценным только при условии, если ребенок к нему подготовлен. А для этого необходимо обратить внимание детей не только на содержание, но и на выразительные средства языка сказки, рассказа, стихотворения и других произведений художественной литературы.Постепенно у детей вырабатывается избирательное отношение к литературным произведениям, формируется свой художественный вкус.
Пошаговое объяснение:
Пусть плотников было х человек,маляров ( х-2) человек.
Плотникам и малярам заплатили z рублей.
Каждый маляр получил z/(х-2) руб. ; каждый плотник z/х руб.
Каждый маляр получил на 1 рубль больше,чем один плотник.
z/(х-2)-z/х=1. Это одно уравнение.
Второе уравнение.
Было оплачено всем работникам :
(z+z )руб.
2z-(х+х-2)*3=26
2z-6х+6=26;
2z-6х=20; (сократим на 2)
z-3х=10.
z=3х+10.
Решаем первое уравнение.
Приводим к общему знаменателю: х(х-2)
хz-z(х-2)=х(х-2).
хz-хz+2z=х²-2х.
х²-2х-2z=0.
В это уравнение подставляем значение z=3х+10.
х²-2х-2(3х+10)=0.
х²-2х-6х-20=0.
х²-8х-20=0.
х₁₂=4±√16+20=4±6.
х₁=4+6=10. (второй корень не подходит).
Плотников 10 человек,маляров 10-2=8 человек.
Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции.
Литературное произведение выступает перед ребенком в единстве содержания и художественной формы. Восприятие литературного произведения будет полноценным только при условии, если ребенок к нему подготовлен. А для этого необходимо обратить внимание детей не только на содержание, но и на выразительные средства языка сказки, рассказа, стихотворения и других произведений художественной литературы.Постепенно у детей вырабатывается избирательное отношение к литературным произведениям, формируется свой художественный вкус.