№1 500уч-100%
75уч- х%
х= 75*100/500=15%- составляет 75 учащихсяот первоначального кол-ва
500+75=575уч- стало учащихся
500-100%
575- х%
х=575*100/500=115%- сотавлет новое кол-во учащихся отпервоначального колва
115-100=15%- на столько увеличилось
№2
5000-500=4500р- новая цена
500*100/5000=10%- составляет 500р от первоначальной цены
5000-100%
4500- х %
х=4500*100/5000=90%- сотавляет новая ена от первоначальной
100-90=10%- на столько понизилась
Пошаговое объяснение:
Докажем что сумму можно разложить на множители, отличные от 1 и самого числа. То, что в сумме можно вынести за скобку общий для всех слагаемых множитель - уже доказывает, что сумма не является простым числом.
11+22²+33³ = 11 * ( 1 + 2*22 + 3*33*33) = 11 * (1 + 44 + 3267) = 11 * 3312 = 2*2*2*2*3*3*23
Примечание: Сумма из комментария (51²+17) - тоже составное число, т.к за скобку там можно вынести общий множитель (17)
51² + 17 = 17 * (3*51 + 1) = 17 * (3*51 + 1) = 17 * (153 + 1) = 17 * 154 = 2* 7 * 11 * 17
№1 500уч-100%
75уч- х%
х= 75*100/500=15%- составляет 75 учащихсяот первоначального кол-ва
500+75=575уч- стало учащихся
500-100%
575- х%
х=575*100/500=115%- сотавлет новое кол-во учащихся отпервоначального колва
115-100=15%- на столько увеличилось
№2
5000-500=4500р- новая цена
500*100/5000=10%- составляет 500р от первоначальной цены
5000-100%
4500- х %
х=4500*100/5000=90%- сотавляет новая ена от первоначальной
100-90=10%- на столько понизилась
Пошаговое объяснение:
Докажем что сумму можно разложить на множители, отличные от 1 и самого числа. То, что в сумме можно вынести за скобку общий для всех слагаемых множитель - уже доказывает, что сумма не является простым числом.
11+22²+33³ = 11 * ( 1 + 2*22 + 3*33*33) = 11 * (1 + 44 + 3267) = 11 * 3312 = 2*2*2*2*3*3*23
Примечание: Сумма из комментария (51²+17) - тоже составное число, т.к за скобку там можно вынести общий множитель (17)
51² + 17 = 17 * (3*51 + 1) = 17 * (3*51 + 1) = 17 * (153 + 1) = 17 * 154 = 2* 7 * 11 * 17