Для сравнения числовых величин используют два основных разностное и кратное сравнение. При разностном сравнении находят разность чисел и по ней судят, какое число больше и на сколько. При кратном сравнении находят их отношение и по нему судят, какое число больше и во сколько раз. При этом, если величины имеют наименование, то сравнивать можно только величины с одинаковым наименованием.
К сожалению, не все учащиеся хорошо усваивают эту тему. А ведь сравнение величин широко используется при решении задач, вот поэтому решение задач является одной из самых сложных тем в школьном курсе математики. Для того чтобы научить решать задачи, надо сначала научить ребят выражать одну величину через другую, используя условие сравнения этих величин. Для этого я предлагаю презентацию "Сравнение величин", которую можно использовать сначала как обучающую, затем для самопроверки и в качестве справочника.
Для сравнения числовых величин используют два основных разностное и кратное сравнение. При разностном сравнении находят разность чисел и по ней судят, какое число больше и на сколько. При кратном сравнении находят их отношение и по нему судят, какое число больше и во сколько раз. При этом, если величины имеют наименование, то сравнивать можно только величины с одинаковым наименованием.
К сожалению, не все учащиеся хорошо усваивают эту тему. А ведь сравнение величин широко используется при решении задач, вот поэтому решение задач является одной из самых сложных тем в школьном курсе математики. Для того чтобы научить решать задачи, надо сначала научить ребят выражать одну величину через другую, используя условие сравнения этих величин. Для этого я предлагаю презентацию "Сравнение величин", которую можно использовать сначала как обучающую, затем для самопроверки и в качестве справочника.