Все предметы мы можем объединить по их свойствам во множества
например:
- Множество предметов, с которых можно рисовать:
ручки, карандаши, фломастеры, краски и т.д.
- Множество предметов, с которых можно приготовить еду:
кастрюля, сковорода, скороварка и т.д.
- множество букв в алфавите:
А,Б,В,Г, и т.д.
Что же такое пустое множество?
Это такое множество которое не содержит ни одного предмета (элемента). Если мы придумаем такое свойство - для которого невозможно придумать ни одного элемента, то мы и зададим Пустое множество. То есть таких предметов не существует
Например:
- Множество людей живущих на Марсе
НИ ОДНОГО.. Это множество пустое
- Множество зверей, у которых золотые зубы
НИ ОДНОГО. Это множество пустое
- Множество космических кораблей, побывавших в другой галактике
1) Пусть х мин. Николай затратил на выполнение домашнего задания по географии. 2) Тогда (х + 30) мин. ушло у Николая на математику, (х + (х + 30)) мин. — на все домашнее задание. 3) По условию задачи всего Николай выполнял домашнее задание 1 ч. 40 мин. (60 + 40 = 100 мин.), можем записать: х + (х + 30) = 100. 4) Решаем составленное уравнение: х + х + 30 = 100; 2х + 30 = 100; 2х = 100 - 30; 2х = 70; х = 70 : 2; х = 35. 5) х = 35 мин. Николай выполнял географию. 6) 35 + 30 = 65 мин. = 1 ч. 5 мин. — математику. ответ: 1 ч. 5 мин. и 35 мин.
Все предметы мы можем объединить по их свойствам во множества
например:
- Множество предметов, с которых можно рисовать:
ручки, карандаши, фломастеры, краски и т.д.
- Множество предметов, с которых можно приготовить еду:
кастрюля, сковорода, скороварка и т.д.
- множество букв в алфавите:
А,Б,В,Г, и т.д.
Что же такое пустое множество?
Это такое множество которое не содержит ни одного предмета (элемента). Если мы придумаем такое свойство - для которого невозможно придумать ни одного элемента, то мы и зададим Пустое множество. То есть таких предметов не существует
Например:
- Множество людей живущих на Марсе
НИ ОДНОГО.. Это множество пустое
- Множество зверей, у которых золотые зубы
НИ ОДНОГО. Это множество пустое
- Множество космических кораблей, побывавших в другой галактике
НИ ОДНОГО, Это множество пустое.
Пошаговое объяснение:
2) Тогда (х + 30) мин. ушло у Николая на математику, (х + (х + 30)) мин. — на все домашнее задание.
3) По условию задачи всего Николай выполнял домашнее задание 1 ч. 40 мин. (60 + 40 = 100 мин.), можем записать:
х + (х + 30) = 100.
4) Решаем составленное уравнение:
х + х + 30 = 100;
2х + 30 = 100;
2х = 100 - 30;
2х = 70;
х = 70 : 2;
х = 35.
5) х = 35 мин. Николай выполнял географию.
6) 35 + 30 = 65 мин. = 1 ч. 5 мин. — математику.
ответ: 1 ч. 5 мин. и 35 мин.