В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
angel1073
angel1073
04.05.2020 11:46 •  Математика

Всего 3 примера, каждому по


Всего 3 примера, каждому по

Показать ответ
Ответ:
inna2briginetsg
inna2briginetsg
10.03.2023 21:15
1)препараты из листьев медуницы противовоспалительным, отхаркивающим, мочегонным и мягчительным действием. 2)камыш ранозаживляющим, бактерицидным, мочегонным, кровоостанавливающим, потогонным и антисептическим действием. 3)его используют в качестве антибактериального, антисептического, болеутоляющего, ранозаживляющего, противоревматического, мочегонного, желчегонного, вяжущего, противоглистного средства, а так же как регенерирующее средство. 4)растение с лечебной целью используется давно. чаще в виде настоя листьев при заболеваниях дыхательных путей(гриппе, орви, остром и хроническом бронхите, пневмонии, бронхоэктатической болезни, пневмосклерозе и 5) шалфей оказывает противовоспалительное, дезинфицирующее, вяжущее, болеутоляющее, отхаркивающее, мочегонное, ветрогонное, экстрогенное, противогнилостное действие. 6)лопух обладает мочегонным, потогонным и слабительным свойствами, противовоспалительным действием. 7)свежий лук возбуждает аппетит, усиливает выделение пищеварительных соков, улучшает пищеварение и способствует лучшей усвояемости питательных веществ. он широко используется в кулинари
0,0(0 оценок)
Ответ:
ЯГовн0
ЯГовн0
12.01.2022 08:41
Шахматов алексей александрович [5 (17). 6. 1864, нарва, — 16. 8. 1920, петроград] , языковед, исследователь летописания, академик петербургской ан (1894). окончил московский университет (1887), приват-доцент там же (1890). профессор петербургского университета (с 1910), председатель отделения языка и словесности ан (1906 — 1920). ш. — основоположник изучения языка; выявил древние койне — общие устные языки, отличные от живых говоров изучал проблему образования народности и славянского этногенеза, вопросы прародины и праязыка. проследил летописания 11—16 вв. в области летописания впервые применил сравнительно- метод. заложил основы текстологического изучения летописей и текстологии как науки. широко использовав диалектные данные для интерпретации письменных источников, ш. обратил внимание на древние орфографические системы, мешавшие отражению на письме особенностей живой речи. изучал современные олонецкие, калужские и рязанские говоры, создал программы изучения говоров, обрабатывал и печатал многочисленные ответы на них. исследовал славянскую акцентологию, вопросы сравнительной фонетики и грамматики славянских языков, древние и современные индоевропейские языки, финские и мордовский языки; разработал морфологию языка. его учение о грамматических формах слов, частях речи, словосочетаниях, типах предложения, соотношении морфологии и синтаксиса — важный вклад в теоретическое языкознание. учёные отодвинули завесу непознанного, внеся свою лепту в эволюцию научной мысли во всем мире. многие великие учёные трудились за рубежом в научно-исследовательских учреждениях с мировым именем. наши земляки сотрудничали со многими научными умами. открытия учёных стали катализатором развития технологии и знания во всем мире, а многие революционные идеи и открытия в мире создавались на научных достижений известных учёных.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота