В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
FoxyDi
FoxyDi
04.11.2020 16:20 •  Математика

Всем, которые писали "годограф" по за 2019 год 8 класс скиньте ответы.

Показать ответ
Ответ:
Kats203
Kats203
23.03.2022 10:36

Каждый человек рано или поздно задает

себе вопросы: стоит ли жизнь того, чтобы

жить? Имеет ли жизнь человека какой-либо

смысл и ценность?

Самая высшая и абсолютная ценность –

это сам человек, его жизнь. Ценность жизни

бесспорна. Человечество не сможет

продлить собственное бытие, если

перестанет воспроизводить жизнь как

вечную ценность. На протяжении всей жизни

человек пытается постигнуть ее смысл.

Смысл жизни является одним из основных

мировоззренческих понятий, имеющих

огромное значение для становления

духовно-нравственного облика личности.

Поиск смысла жизни человеку

достойно и осмысленно прожить свои годы.

В чем же смысл самой жизни? – ответ

только один: в самой жизни. Жизнь сама по

себе представляет высочайшую ценность,

которую необходимо беречь, несмотря на

все трудности, которые могут возникнуть на

жизненном пути.

Пока у человека есть жизнь, у него есть

все!

0,0(0 оценок)
Ответ:
vkmrr
vkmrr
02.02.2022 01:09
Перепишем данную систему в виде полной матрицы
\left[\begin{array}{ccc|c}1&1&-1&0\\1&-1&1&4\\-1&1&1&2\end{array}\right]
Преобразуем эту матрицу с арифметических операций (умножение строк на число, сложение и вычитание строк) к матрице, у которой по главной диагонали будут стоять единицы.
I. Прямой ход метода Гаусса.
1) Из второй строки вычитаем первую (записываем вместо 2 строки); к третьей строке прибавляем первую строку (записываем вместо 3 строки).
\left[\begin{array}{ccc|c}1&1&-1&0\\1&-1&1&4\\-1&1&1&2\end{array}\right] = \left[\begin{array}{ccc|c}1&1&-1&0\\0&-2&2&4\\0&2&0&2\end{array}\right]

2) Делим вторую строку на -2; из третье строки вычитаем вторую строку, умноженную на 2 (записываем вместо 3 строки).
\left[\begin{array}{ccc|c}1&1&-1&0\\0&-2&2&4\\0&2&0&2\end{array}\right] = \left[\begin{array}{ccc|c}1&1&-1&0\\0&1&-1&-2\\0&0&2&6\end{array}\right]

3) Делим третью строку на 2.
\left[\begin{array}{ccc|c}1&1&-1&0\\0&1&-1&-2\\0&0&2&6\end{array}\right] = \left[\begin{array}{ccc|c}1&1&-1&0\\0&1&-1&-2\\0&0&1&3\end{array}\right]

II. Обратный ход метода Гаусса.
1) К первой строке прибавляем третью (записываем на место 1 строки); ко второй строке прибавляем третью (записываем на место 2 строки).
\left[\begin{array}{ccc|c}1&1&-1&0\\0&1&-1&-2\\0&0&1&3\end{array}\right] = \left[\begin{array}{ccc|c}1&1&0&3\\0&1&0&1\\0&0&1&3\end{array}\right]

2) Из первой строки вычитаем вторую (записываем на место 1 строки).
\left[\begin{array}{ccc|c}1&1&0&3\\0&1&0&1\\0&0&1&3\end{array}\right] = \left[\begin{array}{ccc|c}1&0&0&2\\0&1&0&1\\0&0&1&3\end{array}\right]

Итак, перепишем получившуюся матрицу, как систему уравнений и получим:
x = 2;
y = 1;
z = 3.
ответ:(2;1;3) 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота