Всем привет! Хочу найти еще интересные решения этой вот задачки и разбавить этот сайт задачками. Доказать для всех действительных чисел. Задачка с олимпиады для 9-х классов
Судьба поколения в стихотворения Бородино и Дума - это гордое и в тоже время бесчестное существование ("Мечты поэзии, создания искусства восторгом сладостным наш ум не шевелят; Мы жадно бережем в груди остаток чувства — зарытый скупостью и бесполезный клад")
Так как Михаил Юрьевич потерял своих родителей еще в детстве, он вечно искал гармонию, и старался передать это чувство другим ("К добру и злу постыдно равнодушны, в начале поприща мы вянем без борьбы").
Также Лермонтов хотел сказать в своих стихотворениях что не имея четких идеалов смысла жизни просто не существует ("Богаты мы, едва из колыбели, ошибками отцов и поздним их умом, и жизнь уж нас томит, как ровный путь без цели, как пир на празднике чужом").
И в прочем его пророчество("Ни гением начатого труда. И прах наш, с строгостью судьи и гражданина, потомок оскорбит презрительным стихом, насмешкой горькою обманутого сына ,над промотавшимся отцом".) сбылось. Или тогда (в 19в.) под давлением прессы все-все моменты связанные с декабристами или царской властью были вырезаны из стихотворения. Цензура в целом получила неограниченные возможности.
Уравнение №1.
x + 5/7 = -3/8 * 1 1/3
Выполним умножение в правой части уравнения(не забудь 1 1/3 перевести в неправильную дробь).
Получим:
x + 5/7 = -1/2
Чтобы найти неизвестное слагаемое, из суммы вычитаем известное слагаемое.
x = -1/2 - 5/7
Приводим дроби к общему знаменателю 14.
x = -7/14 - 10/14
x = -17/14
x = -1 3/14
Уравнение №2.
y - 7/12 = 3 1/2 * (-4/7)
И опять же выполним умножение справа.
y - 7/12 = -2
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо разность сложить с вычитаемым.
y = -2 + 7/12
Приведем дроби к общему знаменателю 12.
y = -24/12 + 7/12
y = -17/12 = - 1 5/12
Уравнение №3.
(- 6 2/3) * (-1 1/5) + x = -0,5
Теперь умножаем дроби слева.
Так как минус на минус дает плюс, мы имеем право сделать такую запись:
20/3 * 6/5 + x = -0,5
Перемножив дроби, получили хорошее уравнение:
8 + x = -0,5
Опять же, чтобы найти неизвестное слагаемое, из суммы вычтем известное слагаемое.
x = -0,5 - 8
x = -8,5
Уравнение №4.
Тут мы перемножим дроби и получим:
-3/10 - y = 15/4
И опять же, чтобы найти неизвестное вычитаемое, мы из разности вычтем уменьшаемое.
Получаем:
y = 15/4 -(-3/10)
y = 15/4 + 3/10
y = 75/20 + 6/20
y = 81/20
Судьба поколения в стихотворения Бородино и Дума - это гордое и в тоже время бесчестное существование ("Мечты поэзии, создания искусства восторгом сладостным наш ум не шевелят; Мы жадно бережем в груди остаток чувства — зарытый скупостью и бесполезный клад")
Так как Михаил Юрьевич потерял своих родителей еще в детстве, он вечно искал гармонию, и старался передать это чувство другим ("К добру и злу постыдно равнодушны, в начале поприща мы вянем без борьбы").
Также Лермонтов хотел сказать в своих стихотворениях что не имея четких идеалов смысла жизни просто не существует ("Богаты мы, едва из колыбели, ошибками отцов и поздним их умом, и жизнь уж нас томит, как ровный путь без цели, как пир на празднике чужом").
И в прочем его пророчество("Ни гением начатого труда. И прах наш, с строгостью судьи и гражданина, потомок оскорбит презрительным стихом, насмешкой горькою обманутого сына ,над промотавшимся отцом".) сбылось. Или тогда (в 19в.) под давлением прессы все-все моменты связанные с декабристами или царской властью были вырезаны из стихотворения. Цензура в целом получила неограниченные возможности.
Пошаговое объяснение: