«Садко» — произведение эпическое. Отсюда плавное, широко и свободно текущее музыкальное повествование. Стилистикой эпических жанров и содержанием новгородской былины обусловлена повторность тождественных или сходных сценических положений. Типичная и для других опер Римского-Корсакова, она в этом произведении проведена с особой настойчивостью. Своеобразны драматургические «пары» — выступления двух гусляров на пиру братчины, два превращения Волховы и ее сестер (начало и конец сцены у Ильмень-озера), два «золотых чуда» в 4-й картине, отплытие, а потом возвращение кораблей. Оригинальна и двухчастная композиция «Садко» — род эпической «дилогии» или цикла из двух эпических «песен». Это обусловлено своеобразной «двойственностью» литературной основы — использованием двух вариантов новгородской былины. Картины 1—4-я — это «песнь» первая, 5—7-я — «песнь» вторая. Каждая из них имеет свой сюжет — историю обогащения гусляра, рассказ о его странствиях — и отчасти своих действующих лиц, хотя главные герои проходят через все повествование. Двухчастность оперы выступает также в наличии как бы двух финалов (заключительные разделы 4-й и 7-й картин) и двух вступлений — повторение музыкальной картины «Океан — море синее» перед сценой на корабле служит указанием, что действие начинается «заново».
Опера открывается оркестровым «зачином», который рисует образ «моря-окияна», главенствующий во всем произведении. Образы фантастические охарактеризованы инструментальными средствами, реальные — песенными. Человек и природа в понимании композитора составляют нерасторжимое единство.
Образы сказочного подводного царства, воплощаемые средствами гибкой, прихотливой мелодики и необычных гармоний, противопоставлены картинам реальной народной жизни и образам русских людей, в обрисовке которых главным выразительным средством является русская народная песенность.
Образ Садко ощутимо меняется в пределах 2-й к. (у Ильмень-озера). В музыке гениально выражено «лирическое волнение» героя; душа Садко раскрывается в общении с природой и выливается в песне, просла
Ну,тут всё просто. Например, в 3В 30(б) сначала в первой скобке вспоминаешь формулу( (a+b)в квадрате=a в квадрате +2ab+b в квадрате.)
Соответственно, 8x умножаешь на себя 2 раза+2 умножаешь на 8 x и умножаешь на 7+7 умножаешь на себя 2 раза.(число 64 не трогаем)Теперь вторая скобка:число 4x умножаешь на 3,на x и на 1,затем число 3 умножаешь на x и на 1.Получившиеся результаты записываешь в скобке. Теперь 64 умножаем на 1-ую скобку. Получившийся результат умножаем на результаты второй скобки. Ну,а дальше,по условию задания(которое ты не приложила). Остальные задания также,кроме 31 и 32 номера. Там ты все числа просто умножаешь на степень и складываешь их(или вычитаешь,как там написано,вообщем). Вот и всё.
«Садко» — произведение эпическое. Отсюда плавное, широко и свободно текущее музыкальное повествование. Стилистикой эпических жанров и содержанием новгородской былины обусловлена повторность тождественных или сходных сценических положений. Типичная и для других опер Римского-Корсакова, она в этом произведении проведена с особой настойчивостью. Своеобразны драматургические «пары» — выступления двух гусляров на пиру братчины, два превращения Волховы и ее сестер (начало и конец сцены у Ильмень-озера), два «золотых чуда» в 4-й картине, отплытие, а потом возвращение кораблей. Оригинальна и двухчастная композиция «Садко» — род эпической «дилогии» или цикла из двух эпических «песен». Это обусловлено своеобразной «двойственностью» литературной основы — использованием двух вариантов новгородской былины. Картины 1—4-я — это «песнь» первая, 5—7-я — «песнь» вторая. Каждая из них имеет свой сюжет — историю обогащения гусляра, рассказ о его странствиях — и отчасти своих действующих лиц, хотя главные герои проходят через все повествование. Двухчастность оперы выступает также в наличии как бы двух финалов (заключительные разделы 4-й и 7-й картин) и двух вступлений — повторение музыкальной картины «Океан — море синее» перед сценой на корабле служит указанием, что действие начинается «заново».
Опера открывается оркестровым «зачином», который рисует образ «моря-окияна», главенствующий во всем произведении. Образы фантастические охарактеризованы инструментальными средствами, реальные — песенными. Человек и природа в понимании композитора составляют нерасторжимое единство.
Образы сказочного подводного царства, воплощаемые средствами гибкой, прихотливой мелодики и необычных гармоний, противопоставлены картинам реальной народной жизни и образам русских людей, в обрисовке которых главным выразительным средством является русская народная песенность.
Образ Садко ощутимо меняется в пределах 2-й к. (у Ильмень-озера). В музыке гениально выражено «лирическое волнение» героя; душа Садко раскрывается в общении с природой и выливается в песне, просла
1-х=8/9
x=1/9
1/9 и есть -1/3 в квадрате
Пошаговое объяснение:
Ну,тут всё просто. Например, в 3В 30(б) сначала в первой скобке вспоминаешь формулу( (a+b)в квадрате=a в квадрате +2ab+b в квадрате.)
Соответственно, 8x умножаешь на себя 2 раза+2 умножаешь на 8 x и умножаешь на 7+7 умножаешь на себя 2 раза.(число 64 не трогаем)Теперь вторая скобка:число 4x умножаешь на 3,на x и на 1,затем число 3 умножаешь на x и на 1.Получившиеся результаты записываешь в скобке. Теперь 64 умножаем на 1-ую скобку. Получившийся результат умножаем на результаты второй скобки. Ну,а дальше,по условию задания(которое ты не приложила). Остальные задания также,кроме 31 и 32 номера. Там ты все числа просто умножаешь на степень и складываешь их(или вычитаешь,как там написано,вообщем). Вот и всё.