Вшколе 6 й класс участвовал в олимпиаде по теории вероятностей и статистике. результаты на диаграмме: столбики показывают, сколько участников набрало 1 , сколько-2 и т. д. по оплошность на диаграмме не оказалось подписей на вертикальной оси. найдите среднее число , полученных участниками.
Тогда, поскольку скорость не менялась,
в первый день туристы проплыли 35 км за 35:v часов,
а во второй день 25 км за 25:v часов,
и это время на 2 часа меньше.
Составим и решим уравнение:
35:v-25:v=2
2v=10
v=5 км/ч ( скорость байдарки)
Весь путь 35+25=60 км
Время плавания
t=S:v
t=60:5=12(ч)
Пусть время в первый день плыли t часов
Оба дня туристы плыли с равной скоростью
v=S:t
В 1-ый день
v= 35:t
во второй
v=25:(t-2)
35:t=25:(t-2)
Произведение средних членов пропорции равно произведению крайних:
35t-70=25t
35t-25t=70
t=7ч( время первого дня)
7-2=5ч (время второго дня)
7+5=12 ч
ответ: Всего плыли туристы на байдарках 12 часов.
Le nom de mon ami est Misha. Il est de mon âge même et vit dans le quartier. Depuis son enfance, il était le meilleur ami. Nous sommes très sympathique toujours tout faire ensemble: la préparation des leçons, passent leur temps libre et sont toujours s'entraider. Je pense avoir trouvé un bon ami. J'espère que Misha pense ainsi.
Моего друга зовут Миша. Он мой ровесник и живёт по соседству. С самого детства он был самым лучшим другом. Мы очень дружны и всегда всё делаем вместе: готовим уроки, проводим свободное время и всегда друг другу. Я думаю, что нашла хорошего друга. Надеюсь Миша думает также.