В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
denisseleznevdenis
denisseleznevdenis
16.02.2023 06:55 •  Математика

Вшкольном живом уголке пять учеников кормят кроликов. каждый ученик насыпает нескольким кроликам (хотя бы одному, но не всем) порцию корма. при этом каждый ученик дает кроликам одну и ту же порцию корма, разные ученики могут давать различные порции, а какие-то кролики могут остаться без корма. а) может ли оказаться, что кроликов было 10 и все они получили одинаковое количество корма? б) может ли оказаться, что каждый ученик насыпал корм ровно семи кроликам, всего кроликов было 25 и все кролики получили различное количество корма? в) какое наибольшее количество кроликов могло быть в живом уголке, если известно, что каждый ученик насыпал корм ровно семи кроликам и все кролики получили разное количество корма?
19

Показать ответ
Ответ:
voldemarsoybzwx
voldemarsoybzwx
09.05.2022 22:25

ответ на фото

Для тех кто не шарит в этом, как начертить:

Для начала начертите линию длиной 10 см, и посередине(на 5 см) поставьте точку, также сделайте и вертикальным образом

На верхушке оси ординат(вертикальная полоса) напишите "у", в правом конце абцисс(горинтальная) букву "х". В середине(где стоит точка) букву "О"

Прономеруйте отрезки как показано на фото(номеруйте только четные числа, каждые 2 клетки)

Теперь находим координаты:  Первое число координаты - ось абцисс, второе число - ось ординат. Вычислите все координаты, поставив на них точку и написав букву этой координаты.

Соединяем эти точки (буквы) с линейки, как сказано в условии.

Эти соедененные точки однозначно проходят через какую либо ось, и там, где они соприкасаются ставьте точку

Дело за малым: Ниже просто напишите это:

М (-1; -6)

N (5; 3)

К (2; -5)

Р (-1; 1)

И рядом во втором столбике:

т.п. КР (0; -3)

т.п. MN (3; 0)

Вот и все, готово, результат на фото


Задание 5. Отметьте на координатной плоскости точки М(-1; - 6), N(5; 3), K(2; -5), P(-1; 1). 1) Пров
0,0(0 оценок)
Ответ:
Anastas1ya1
Anastas1ya1
04.09.2021 23:32

Пошаговое объяснение:

Нуу, во-первых, уравнения не имеют корни только на множестве действительных чисел.

x^2=-1. Не существует такого числа на мн-ве ДЧ, чтобы возведя его в квадрат, получить отрицательное число.

Модуль какого-то числа +4=-5.

Модуль какого-то числа =-9

Но модуль так же не может быть отрицательнымю

x^2+Модуль числа = - 2.

Но икс квадрат число не отрицательное, т.е. либо 0 либо больше него, так же как и модуль, а сумма двух неотрицательных чисел не может быть числом отрицательным.

Вот тут, я не знаю, что такое N, если под N понимать Negative - отрицательные числа, то домножив обе части на это N, получим модуль равен 2 отрицательных числа, а это невозможно.

0^x, всегда 0, кроме тех случаев когда х=0, ибо 0^0 неопределен. но даже если х=0, то умножив 0^0 на 0, все равно получим 0, но не 3, а значит равенство не выполняется, а для всех любых значений мы опять же будем получать 0*х=0, а не 3.

А значит ни одно из уравнений на мн-ве ДЧ не имеет корней

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота