Вшкольном живом уголке пять учеников кормят кроликов. каждый ученик насыпает нескольким кроликам (хотя бы одному, но не всем) порцию корма. при этом каждый ученик дает кроликам одну и ту же порцию корма, разные ученики могут давать различные порции, а какие-то кролики могут остаться без корма. а) может ли оказаться, что кроликов было 10 и все они получили одинаковое количество корма? б) может ли оказаться, что каждый ученик насыпал корм ровно семи кроликам, всего кроликов было 25 и все кролики получили различное количество корма? в) какое наибольшее количество кроликов могло быть в живом уголке, если известно, что каждый ученик насыпал корм ровно семи кроликам и все кролики получили разное количество корма?
19
ответ на фото
Для тех кто не шарит в этом, как начертить:
Для начала начертите линию длиной 10 см, и посередине(на 5 см) поставьте точку, также сделайте и вертикальным образом
На верхушке оси ординат(вертикальная полоса) напишите "у", в правом конце абцисс(горинтальная) букву "х". В середине(где стоит точка) букву "О"
Прономеруйте отрезки как показано на фото(номеруйте только четные числа, каждые 2 клетки)
Теперь находим координаты: Первое число координаты - ось абцисс, второе число - ось ординат. Вычислите все координаты, поставив на них точку и написав букву этой координаты.
Соединяем эти точки (буквы) с линейки, как сказано в условии.
Эти соедененные точки однозначно проходят через какую либо ось, и там, где они соприкасаются ставьте точку
Дело за малым: Ниже просто напишите это:
М (-1; -6)
N (5; 3)
К (2; -5)
Р (-1; 1)
И рядом во втором столбике:
т.п. КР (0; -3)
т.п. MN (3; 0)
Вот и все, готово, результат на фото
Пошаговое объяснение:
Нуу, во-первых, уравнения не имеют корни только на множестве действительных чисел.
x^2=-1. Не существует такого числа на мн-ве ДЧ, чтобы возведя его в квадрат, получить отрицательное число.
Модуль какого-то числа +4=-5.
Модуль какого-то числа =-9
Но модуль так же не может быть отрицательнымю
x^2+Модуль числа = - 2.
Но икс квадрат число не отрицательное, т.е. либо 0 либо больше него, так же как и модуль, а сумма двух неотрицательных чисел не может быть числом отрицательным.
Вот тут, я не знаю, что такое N, если под N понимать Negative - отрицательные числа, то домножив обе части на это N, получим модуль равен 2 отрицательных числа, а это невозможно.
0^x, всегда 0, кроме тех случаев когда х=0, ибо 0^0 неопределен. но даже если х=0, то умножив 0^0 на 0, все равно получим 0, но не 3, а значит равенство не выполняется, а для всех любых значений мы опять же будем получать 0*х=0, а не 3.
А значит ни одно из уравнений на мн-ве ДЧ не имеет корней