Вшкольном живом уголке пять учеников кормят кроликов. каждый ученик насыпает нескольким кроликам (хотя бы одному, но не всем) порцию корма. при этом каждый ученик дает кроликам одну и ту же порцию корма, разные ученики могут давать различные порции, а какие-то кролики могут остаться без корма. а) может ли оказаться, что кроликов было 10 и все они получили одинаковое количество корма? б) может ли оказаться, что каждый ученик насыпал корм ровно семи кроликам, всего кроликов было 25 и все кролики получили различное количество корма? в) какое наибольшее количество кроликов могло быть в живом уголке, если известно, что каждый ученик насыпал корм ровно семи кроликам и все кролики получили разное количество корма?
19
Не станем ходить вокруг да около… Тензор – то, что отвечает трем пунктам:
1) это математическое представление некоторого объекта (геометрического или физического), существующего в пространстве, в виде таблицы величин – компонент тензора;
2) значения компонент зависят от принятой системы координат и изменяются (преобразуются) при переходе к другим координатам;
3) преобразование компонент таково, что оставляет, тем не менее, неизменными некоторые особые величины – инварианты.
Разумеется, что это не строгое определение, а просто пояснение.
Либо за 0.8 (четыре пятых) часа (если по течению плывёт катер) либо за 0.97 часа (если против течения плывёт катер)
Пошаговое объяснение:
1) Находим общую скорость:
Если катер течет по течению, то:
25+2.5 = 27.5 (км\ч) - по течению или просто общая скорость;
Если же против течения, то:
25 - 2.5 = 22.5 (км\ч) - против течения или просто общая скорость;
2) Теперь формулой находим время:
t = S : V;
t = 22\27.5 = 0.8 (час) - если по течению;
t = 22\22.5 = 0.977 (час) - если против течения.
Так как ты 5-ый класс, а вы к сожалению не знаете десятичные дроби (по моему), то напишу тебе все десятичные цифры, которые были в ответе, выводя их в дробь:
0.977 - (977 тысячных)
27.5 - (27 целых одна вторая)
22.5 - (22 целых одна вторая)