человеческого духа познавать этические ценности в их реальности и вместе с выдвигаемыми имитребованиями каким чувство ценности становится значимым для человека; в более узком смысле –нравственное сознание, чувство или знание того, что хорошо и что плохо, справедливо или несправедливо;субъективное сознание соответствия или несоответствия собственного поведения нравственным ценностям.Совесть как изначальное нравственное побуждение является врожденной, но благодаря внешнему влияниюможет развиться или заглохнуть. Христ. этика рассматривает совесть как окно, через которое проникаетбожественная воля (Вюнш). Для Канта авторитарный судья совести – это идеальная личность, которая самасебе создает разум. В фундаментальной онтологии Хайдеггера совесть – это призыв заботы. Она зоветчеловека и возвращает его от затерянности, потерянности в Man к свободе на основе ничто.
-9 - (8x - 11) = 12,
-9 - 8х + 11 = 12,
-8х + 2 = 12,
-8х = 12 - 2,
-8х = 10,
х = 10 : (-8),
х = -1,25
(2x + 3) + (3x + 4) + (5x + 5) = 12 - 7x,
2х + 3 + 3х + 4 + 5х + 5 = 12 - 7х,
10х +12 = 12 - 7х,
10х + 7х = 12 - 12,
17х = 0,
х = 0
6x = 1 - (4 - 6x),
6х = 1 - 4 + 6х,
6х = -3 + 6х,
6х - 6х = -3,
0х = -3,
нет решений
6y - (y - 4) = 4 + 5y,
6у - у + 4 = 4 + 5у,
5у + 4 = 4 + 5у,
5у - 5у = 4 - 4,
0у = 0,
у - любое число
16х - 3,2 = -5,8,
16х = -5,8 + 3,2,
16х = -2,6,
х = -2,6 : 16,
х = -0,1625
1,2(3b + 5) = 2(2,4b - 3,6),
3,6b + 6 = 4,8b - 7,2,
3,6b - 4,8b = -7,2 - 6,
-1,2b = -13,2,
b = -13,2 : (-1,2),
b = 11
8(0,7x - 4) - 2(0,2x - 3) = -39,
5,6х - 32 - 0,4х + 6 = -39,
5,2х - 26 = -39,
5,2х = -39 + 26,
5,2х = -13,
х = -13 : 5,2,
х = -2,5
-3(2,1z - 4) - 4,2 = 1,2(-5z + 0,5),
-6,3z + 12 - 4,2 = -6z + 0,6,
-6,3z + 7,8 = -6z + 0,6,
-6,3z + 6z = 0,6 - 7,8,
-0,3z = -7,2
z = -7,2 : (-0,3),
z = 24
6,4(2 - 3y) = 6(0,8y - 1) + 6,8,
12,8 - 19,2у = 4,8у - 6 + 6,8,
12,8 - 19,2у = 4,8у + 0,8,
-19,2у - 4,8у = 0,8 - 12,8,
-24у = -12,
у = -12 : (-24),
у = 0,5