Вспомни:
1 cм3 объем куба, длина которого равна
1 дм3 объем куба, длина которого равна
1 м3 объем куба, длина которого равна
Объем прямоугольного параллелепипеда вычисляем по данным формулам:
V = V =
1. Вычисли объем прямоугольного параллелепипеда, если даны размеры:
a) 13 cм; 53 дм и 10 мм
b) 78 дм; 4 м и 260 cм
2. Длина класса равна 7 м, ширина 5 м и высота 3 м. Сколько кубических метров воздуха находится в классной комнате?
3. На заводе в цехе, длина которого 21 м, ширина 12 м и высота 5 м,
работают 28 рабочих. Сколько кубических метров приходится на одно рабочее место?
4. Сеновал, имеющий длину 14 м, ширину 6 м и высоту 3 м, полон сена. Сколько сена хранится на сеновале, если 1м3 сена весит 60 кг?
5. Комната имеет длину 8 м, ширину 5 м и высоту 4 м. Вычисли площадь потолка и объем комнаты.
Дополнительные задачи для тех, кто заинтересовался данной темой:
1. Прозрачную коробку заполняют кубиками с ребром, равным 1 см. Сколько кубиков войдёт в коробку?
2.Найдите площадь поверхности куба, если его объем равен 343 куб. см .
3. В какую из двух коробок, изображённых на рисунке, поместится больше кубиков с ребром, равным 6 см?
4. Сколько понадобится краски, чтобы покрасить поверхность бруса, изображённого на рисунке, если для покраски 1 дм2 поверхности нужно 4 г краски?
5. Фигура, изображённая на рисунке составлена из кубиков с ребром 3 см. Найдите объём данной фигуры. ответ дайте в см3.
Жизненный цикл организации – ее предсказуемые изменения с определенной последовательностью состояний в течение времени. Применяя понятие жизненного цикла, можно видеть, что существуют отчетливые этапы, через которые проходит организация, и что переходы от одного этапа к другому являются предсказуемыми, а не случайными.
Жизненный цикл организации – совокупность этапов и стадий, через которые проходит организация за период своего функционирования: рождение, детство, юность, зрелость, старение, возрождение.
Организации зарождаются, развиваются, добиваются успехов, ослабевают и в конце концов прекращают свое существование. Немногие из них существуют бесконечно долго, ни одна не живет без изменений. Новые организации формируются ежедневно. В то же время каждый день сотни организаций ликвидируются навсегда. Умеющие адаптироваться ‑ процветают, негибкие ‑ исчезают. Какие-то организации развиваются быстрее других и делают свое дело лучше, чем другие. Руководитель должен знать, на каком этапе развития находится организация, и оценивать, насколько принятый стиль руководства соответствует этому этапу. Именно поэтому широко распространено понятие жизненного цикла организаций как предсказуемых изменений с определенной последовательностью состояний в течение времени. Применяя понятие жизненного цикла, можно видеть, что существуют отчетливые этапы, через которые проходят организации, и что переходы от одного этапа к другому являются предсказуемыми, а не случайными.
Жизненный цикл организации непосредственно и теснейшим образом связан с жизненным циклом продукции — временным интервалом, включающим в себя несколько стадий, каждая из которых отличается особым характером процесса изменения объема производства во времени. Следует различать: полный жизненный цикл продукции; жизненный цикл продукции в сфере производства; жизненный цикл продукции в сфере потребления. Полный жизненный цикл продукции включает время создания, продолжительность выпуска и время эксплуатации изделий потребителями. Это понятие используется для планирования маркетинга и снабженческо-сбытовой деятельности, организации послепродажного обслуживания изделий, выбора адекватных форм управления и создания необходимых структурных звеньев.
Концепции жизненного цикла уделяется большое внимание в литературе по изучению рынков. Жизненный цикл используется для объяснения того, как продукт проходит через этапы рождения или формирования, роста, зрелости и упадка. Организации имеют некоторые исключительные характеристики, которые требуют определенной модификации понятия жизненного цикла. Один из вариантов деления жизненного цикла организации на соответствующие временные отрезки предусматривает следующие этапы.
2. Падеж имени существительного определяется по вопросу. Например: дали ребёнку ( Д.п) дали кому? Ребёнку
3.И.п кто? что?
Р.п. кого? чего?
Д.п кому? чему?
В.п. кого? что?
Т.п кого? чего?
П.п О ком? о чём?
4. И мена существительные изменяются по числам и падежам
5. И.п всегда подлежащее в предложении и отвечает на кто, что? В.п кого,
что?
6. 3 склонения у имени существительного
7. Чтобы определить склонение имени существительного надо поставить это слово в Начальную форму. (и.п., ед.ч)
8.По склонения и падежам
9.Надо задать вопрос. Например принеси мне ножницы (мн.ч) Принеси тетради (мн.ч., ед.ч)
10. 1- м.р., ж.р-окончания -а., -я. дядя, мама
2.- м.р., ср.р- окончания: нулевое., -е., окно, поле, стул
3- ж.р- нулевое окончание мышь, дочь
11. На вопросы Кто? Что?
12. К собственным относятся географические названия, имена, клички ит.д
13.Надо задать вопрос ж.р- она моя., м.р-он мой., ср.р- оно моё
14.И.п и ед.ч