В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arisha0081
arisha0081
13.06.2020 02:33 •  Математика

Встановіть відповідність між елементами трикутника (1-3) та їх
величинами. Фото завдання додане

Показать ответ
Ответ:
JoyGames14982
JoyGames14982
14.03.2023 12:13
Меньшая диагональ ромба образует со сторонами ромба равносторонний треугольник , так как угол между сторонами равен 60 градусов , значит она равна 8 см Меньшая диагональ призмы составляет с основанием угол 45 градусов , но так как призма прямая , то другой угол будет равен : 180 - 90 - 45 = 45 градусов , отсюда имеем что высота призмы равна длине меньшей диагонали ромба , то есть 8 см . Площадь основания найдем по формуле : S = a^2 * sin60 , где  а - сторона ромба . Объем пирамиды равен : V = S * h   .   V =a^2 * sin60 * h = 8^2 * Sqrt(3) / 2 * 8 = 8^3 * Sqrt(3) /2 = 256 * Sqrt(3) см^3 
0,0(0 оценок)
Ответ:
КэтЗед
КэтЗед
16.07.2021 06:16

)   часть внерабочего времени, к-рая остается после непреложных занятий (сон, питание, дорога на работу и обратно, бытовое самообслуживание и т. п.) и расходуется на восстановление сила также на и духовное развитие человека. с. в. охватывает учебу и самообразование, приобщение к культуре (чтение, посещение театра, музея, кино и т. общественно-политическую активность, научно-техническое любительское творчество, художественно-эстетическую самодеятельность, занятия с детьми, общение по интересам и др., но может содержать также пассивный отдых (“ничегонеделание”) и даже антикультурные занятия.

татарский1)   вакытның бер өлеше-рая мәңгелек дәресләрдән соң кала (йокы, туклану, эшкә һәм кире кайту юлы, көнкүреш хезмәте күрсәтү һ.б.) һәм яңадан торгызуга көч шулай ук кешенең һәм рухи үсешенә тотыла. с. в. укуны һәм үз белем бирүне, мәдәнияткә җәлеп итүне (уку, театр, музей, кино һ. б.) колачлый. п), иҗтимагый-сәяси активлык, фәнни-техник һәвәскәрлек иҗаты, сәнгать-эстетик үзешчәнлек, белән дәресләр, кызыксыну буенча аралашу, шулай ук пассив ял ("ничегонеделание") һәм хәтта мәдәнияткә каршы дәресләр булырга мөмкин.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота