Вставьте в квадраты цифры от 0 до 9 так, чтобы получились два верных примера на умножение ( все 10 цифр в квадратах должны быть разные ) Найдите все возможные решения и объясните что других быть не может Надеюсь нормально нарисовала
Хорошо видно, что и 24 и 16 делятся на 8. Тогда 8 - это общий множитель, который можно вынести за скобки. Далее делим исходное выражение на 8 и отправляем полученное в скобки.
Попробуйте решить самостоятельно:
(ответы в конце объяснения)
Вынесении многочлена за скобки:
Прием тут аналогичен описанному выше.
Рассмотрим пример:
Здесь все то же самое, только за скобки выносится общая часть.
При этом не нужно бояться выражения в скобках!
Если оно одинаково, то смело пользуйтесь приемом:
Каким бы страшным не показалось семикласснику это выражение, прием остается 100% таким же!
Группировка.
Рассмотрим пример:
Здесь необходимо представить 2x, как . После чего воспользоваться знаниями выше.
Иногда сразу дают выражение вида , что упрощает ситуацию.
ответ:Диагонали ромба являются биссектрисами его углов,и если угол между диагональю и стороной равен 20 градусов,то целый угол
20•2=40
У ромба противоположные стороны равны,поэтому противоположный угол тоже равен 40 градусов
Сумма внутренних углов ромба равна 360 градусов
Мы можем узнать значение двух других углов
360-(40+40)=280 градусов
Т к противоположные углы равны,то два других угла каждый равен
280:2=140 градусов
ответ:40 градусов,40 градусов,140градусов,140 градусов
Проверка
40+40+140+140=360 градусов
Пошаговое объяснение:
(см. объяснение)
Пошаговое объяснение:
Вынесении общего множителя за скобки.
Рассмотрим пример:
Хорошо видно, что и 24 и 16 делятся на 8. Тогда 8 - это общий множитель, который можно вынести за скобки. Далее делим исходное выражение на 8 и отправляем полученное в скобки.
Попробуйте решить самостоятельно:
(ответы в конце объяснения)
Вынесении многочлена за скобки:
Прием тут аналогичен описанному выше.
Рассмотрим пример:
Здесь все то же самое, только за скобки выносится общая часть.
При этом не нужно бояться выражения в скобках!
Если оно одинаково, то смело пользуйтесь приемом:
Каким бы страшным не показалось семикласснику это выражение, прием остается 100% таким же!
Группировка.
Рассмотрим пример:
Здесь необходимо представить 2x, как
. После чего воспользоваться знаниями выше.
Иногда сразу дают выражение вида
, что упрощает ситуацию.
ответы к заданиям для самостоятельного решения.
Объяснение завершено!