Дело не в оценках! Это принципиальные понятия для математики. С буквами можно оперировать также, как с числами: 1.а) стоимость покупки: 2а + у б) смотрим движение пассажиров: х - у - в 2. периметр (Р) квадрата со стороной а: Р=а+а+а+а=4а Находим а, если Р=16,4см; Если Р=4а, то а=Р:4 =16,4:4=4,1(см) 12х=4; х=4:12; х=4/12;сократим дробь и получим х=1/3 6+2х=17; переносим из одной части уравнения в другую с противоположным знаком: 2х=17-6; х=11/2; выделяем целое число из неправильной дроби: х=5 1/2 Есть непонятки?
В Англии из первых исследователей, начавших работы по созданию реактивных двигателей для самолетов, наиболее известны Ф. Уиттл и д-р Гриффит, в Германии — Г. Охайн и М. А. Мюллер и в Швеции — А. И. Лисхольм. В Германии П. Шмидт разработал пульсирующий воздушно-реактивный двигатель, д-р Е. Зенгер и д-р Отто Пабст проводили исследовательские работы, направленные на создание прямоточных воздушно-реактивных двигателей, в то время как В. Браун разрабатывал жидкостно-реактивные двигатели. Во Франции Р. Ледюк работал над созданием прямоточных воздушно-реактивных двигателей. В Италии С. Кампини работал над созданием мотокомпрессорных двигателей. К концу 1939 г. как турбореактивные, так и ракетные двигатели были успешно применены на самолетах. С этого времени применение силовых установок нового типа вызвало существенные изменения в конструкции самолетов
1.а) стоимость покупки: 2а + у
б) смотрим движение пассажиров: х - у - в
2. периметр (Р) квадрата со стороной а: Р=а+а+а+а=4а
Находим а, если Р=16,4см;
Если Р=4а, то а=Р:4 =16,4:4=4,1(см)
12х=4; х=4:12; х=4/12;сократим дробь и получим х=1/3
6+2х=17; переносим из одной части уравнения в другую с противоположным знаком: 2х=17-6; х=11/2; выделяем целое число из неправильной дроби: х=5 1/2
Есть непонятки?