Пошаговое объяснение:
1.
1)80:4=20 - каштаны
2)80:2=40 - тополи
3)20+40=60 - всего
2.
1/4 від доби= 6 год (24:4=6)
1/6 від год= 10 хв (60:6=10)
1/10 від год= 6 хв (60:10=6)
3.
1) 9 г 40 хв - 9 г 20 хв = 20 хв
2) 12 г 20 хв - 45 хв = 11 г 35 хв
4.
1) 64:4 = 16 - трикімнатні
2) 64 - 16 = 48 - двокімнатних квартир у будинку
5.
1/4 від числа 40=10 (40:4=10)
1/7 від числа 63= 9 (63:7=9)
1/5 від числа 45= 9 (45:5=9)
1/10 від числа 100= 10 (100:10=10)
6.
(24×5:6×9+420):10+28=88
24*5=120
120:6=20
20*9=180
180+420=600
600:10=60
60+28=88
7.
Измеряй отрезок КМ и раздели на 4,это и будет длина отрезка АВ
ответ: В 6а классе 40 учеников, в 6б классе 42 ученика.
По условию этой задачи требуется выполнить вычисления и определить количество учащихся в каждом классе.
Пусть х учащихся в одном классе, а в другом классе у учащихся. Составим систему двух уравнений для решения данной задачи.
х + у = 82;
3/5 * х = 4/7 * у; для решения умножим обе части второго уравнения на 35, получим:
х + у = 82; для решения системы умножим обе части первого уравнения на 20.
21х = 20у;
20х + 20у = 1640;
21х – 20у = 0; Сложим два уравнения, получим:
41х = 1640;
х = 1640 / 41 = 40; - столько учеников в 6а классе.
Тогда в 6б классе учеников будет: 82 – 40 = 42 (ученика);
Пошаговое объяснение:
1.
1)80:4=20 - каштаны
2)80:2=40 - тополи
3)20+40=60 - всего
2.
1/4 від доби= 6 год (24:4=6)
1/6 від год= 10 хв (60:6=10)
1/10 від год= 6 хв (60:10=6)
3.
1) 9 г 40 хв - 9 г 20 хв = 20 хв
2) 12 г 20 хв - 45 хв = 11 г 35 хв
4.
1) 64:4 = 16 - трикімнатні
2) 64 - 16 = 48 - двокімнатних квартир у будинку
5.
1/4 від числа 40=10 (40:4=10)
1/7 від числа 63= 9 (63:7=9)
1/5 від числа 45= 9 (45:5=9)
1/10 від числа 100= 10 (100:10=10)
6.
(24×5:6×9+420):10+28=88
24*5=120
120:6=20
20*9=180
180+420=600
600:10=60
60+28=88
7.
Измеряй отрезок КМ и раздели на 4,это и будет длина отрезка АВ
ответ: В 6а классе 40 учеников, в 6б классе 42 ученика.
Пошаговое объяснение:
По условию этой задачи требуется выполнить вычисления и определить количество учащихся в каждом классе.
Пусть х учащихся в одном классе, а в другом классе у учащихся. Составим систему двух уравнений для решения данной задачи.
х + у = 82;
3/5 * х = 4/7 * у; для решения умножим обе части второго уравнения на 35, получим:
х + у = 82; для решения системы умножим обе части первого уравнения на 20.
21х = 20у;
20х + 20у = 1640;
21х – 20у = 0; Сложим два уравнения, получим:
41х = 1640;
х = 1640 / 41 = 40; - столько учеников в 6а классе.
Тогда в 6б классе учеников будет: 82 – 40 = 42 (ученика);