В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
jtj6898
jtj6898
05.04.2021 18:49 •  Математика

Втреугольнике abc медиана bm и биссектриса ak пересекаются в точке o, ac: ab=k. найдите отношение площадей треугольника aob и четырехугольника mokc​

Показать ответ
Ответ:
Annet234
Annet234
28.02.2021 12:54

Скорость первого - 42 км/ч; скорость второго - 58 км/ч.

Пошаговое объяснение:

Запишем условие.

t = 5 ч

S = 500 км

V1 = х км/ч

V2 - х + 16 км/ч

Для начала нам нужно найти, сколько расстояния первый автобус до встречи.  

х * 5 = 5х км  

Теперь узнаем, какое расстояние второй автобус до встречи.  

(х + 16) * 5 = 5х + 80 км

Теперь мы сложим путь, который они .

5х + 5х + 80 = 500 км

10х + 80 = 500 км

10х = 500 - 80 = 420

х = 420 / 10 = 42 км/ч - это скорость первого автобуса

42 + 16 = 58 км/ч - скорость второго автобуса.

Если вычисления верны, то сумма их скоростей умноженная на 5 часов должна дать 500 километров расстояния.

(42 + 58) * 5 = 100 * 5 = 500 км - все верно.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
89004613297cn
89004613297cn
28.04.2023 18:27

темы и цели урока.

- Определим тему урока. Игра «Найди лишнее». (слайд)

28, 12, 312, 44, 35

- Что лишнее? (312) Почему? (оно трёхзначное)

- Определите тему урока. (ответы детей)

- Правильно, тема нашего урока «Трёхзначные числа».(слайд)

- Определим цель нашего урока.

Найдите соответствие разрядных слагаемых с моделью числа, в котором 4с. 2д. 6ед. Проверьте. (слайд)

Какое получили число? (426) – оно трёхзначное.

Найдите соответствие разрядных слагаемых с моделью числа, в котором 1с. 3ед. Проверьте. (слайд)

Какое получили число? (103) – оно трёхзначное.

Найдите соответствие разрядных слагаемых с моделью числа, в котором 2с. 4д. Проверьте. (слайд)

Какое получили число? (240) – оно трёхзначное.

- Попробуйте записать эти числа.

-Написание каких чисел у вас вызвало затруднение? (ответы детей)

- Определите цель урока. (ответы детей)

- Цель урока: научиться читать и записывать числа, в которых отсутствует один из разрядов.(слайд)

Открытие нового знания.

Внимание! Перед вами таблица. (слайд

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота