Втурнире принимают участие 8 борцов. 2 из этих борцов занимаются у одного тренера. сколько получится вариантов у тренера, что хотя бы один и этих борцов попадет в тройку призеров.
В эпоху неолита орудия труда были самыми разнообразными: всевозможные кинжалы, топоры, скреблы, наконечники для стрел и копий, топоры, стамески. Подобное многообразие стало возможным благодаря усовершенствованию различных техник обработки камня. Изобразительное искусство неолита было представлено наскальной живописью. Отличительной особенностью искусства неолита стало развитие мелкой пластики. Древние умельцы создавали фигурки рыб, зверей, змей, водоплавающих птиц. Важным признаком неолита считается появление ткачества и керамики. Вынужденная оседлость стала предпосылкой для строительства более крепких, надежных и просторных жилищ. Богатые поселения могли стать легкой добычей для других племен, а потому их стали укреплять всеми возможными Вскоре на их местах стали возникать первые города, привлекавшие к себе людей возможностью обмена различных товаров. Тем самым, основными занятиями людей стали: охота, собирательство, рыболовство, земледелие, скотоводство, гончарство и ткачество.
В эпоху неолита орудия труда были самыми разнообразными: всевозможные кинжалы, топоры, скреблы, наконечники для стрел и копий, топоры, стамески. Подобное многообразие стало возможным благодаря усовершенствованию различных техник обработки камня. Изобразительное искусство неолита было представлено наскальной живописью. Отличительной особенностью искусства неолита стало развитие мелкой пластики. Древние умельцы создавали фигурки рыб, зверей, змей, водоплавающих птиц. Важным признаком неолита считается появление ткачества и керамики. Вынужденная оседлость стала предпосылкой для строительства более крепких, надежных и просторных жилищ. Богатые поселения могли стать легкой добычей для других племен, а потому их стали укреплять всеми возможными Вскоре на их местах стали возникать первые города, привлекавшие к себе людей возможностью обмена различных товаров. Тем самым, основными занятиями людей стали: охота, собирательство, рыболовство, земледелие, скотоводство, гончарство и ткачество.
Задание 1.
Ряд состоит из 7 чисел. Пусть пропущенное число х. Значит сумма 2 + 7 + 10 + 18 + 19 + 27 + х = 83 + х
а) Среднее арифметическое ряда 14. Значит 83 + х/7 = 14 => 83 + х = 98 => х = 15
б) Размах ряда равен 41. Размах ряда без х равен : 27 - 2 = 25. Значит б; наибольшее или наименьшее число ряда.
1) х - наименьший член ряда. Тогда 27 - х = 41 => -14
2) х - наибольший член ряда. Тогда х - 2 = 41 => 43.
с) так как все числа повторяются по 1 разу , чтобы модой стало число 19 , пропущенноечисло должно быть равно 19.
Задание 2.
1) Занумеруем супы числа от 1 до 2, вторые блюда от 1 до 3, а соки от 1 до 4.
2) Построим дерево возможных вариантов.
3) Найдем с умножения сколько всего получится вариантов:
2 × 3 × 4 = 6 × 4 = 24
ответ : 24 варианта обеда.
Смотрите на фото дерево вариантов.
Задание 3.
Средняя скорость равна
весь путь делим на все время. Вычисляем путь.
S1 = V×t = 30 × 40 / 60 = 20 км -- по шоссе.
S2 = 18 × 2 / 60 = 36 / 60 = 0,6 км -- по просёлочной дороге.
S3 = 39 км 400 м = 39,4 км -- по шоссе.
Весь путь - сумма длин отрезков:
S = 20 + 0,6 + 39,4 = 60 км - весь путь.
Вычисляем время в пути.
t = 40 + 2 + 78 = 120 мин = 2.0. полное время.
Vc = S / t = 60 ÷ 2 = 30 км/ч - средняя скорость.
ответ : 30 км/ч