Рассмотрим несколько простейших задач по уже пройденным темам. Для этого нам потребуется минимальная математическая подготовка. В частности, уметь складывать, вычитать, умножать и делить, находить доли от чисел, уметь строить соотношения и выполнять элементарные тождественные преобразования.
Пошаговое объяснение:
Рассмотрим несколько простейших задач по уже пройденным темам. Для этого нам потребуется минимальная математическая подготовка. В частности, уметь складывать, вычитать, умножать и делить, находить доли от чисел, уметь строить соотношения и выполнять элементарные тождественные преобразования.
Задачи, приведенные в данном уроке, достаточно легкие для восприятия и понимания. Потребуется только небольшая сноровка, чтобы понять каким из изученных инструментов воспользоваться для решения поставленной задачи. Изучить что-либо это одно дело, а вот применить на практике — другое.
1)S=v*t = 500*6= 3000 метров(Сколько метров автобус со скоростью 500м/мин проедет за 6 минут?)
2)v= S/t = 434/7= 62 км/час(С какой скоростью ехала машина,если за 7 часов она проехала 434 км?)
3)t = S/v= 96/48 = 2 часа(Сколько времени потратил экскаватор двигаясь со скоростью 48 км/час,если он проехал 96 км?)
Пошаговое объяснение:
1)Для того,чтобы найти расстояние(S) надо скорость(v) умножить на время(t).
2)Для того,чтобы найти скорость(v) нужно расстояние(S) поделить на время(t).
3)Для того,чтобы найти время(t) нужно расстояние (S) поделить на скорость (v).
После решения,в скобках я написал вопрос к каждому решению.
Пошаговое объяснение:
сделай ответ лучшим
Рассмотрим несколько простейших задач по уже пройденным темам. Для этого нам потребуется минимальная математическая подготовка. В частности, уметь складывать, вычитать, умножать и делить, находить доли от чисел, уметь строить соотношения и выполнять элементарные тождественные преобразования.
Пошаговое объяснение:
Рассмотрим несколько простейших задач по уже пройденным темам. Для этого нам потребуется минимальная математическая подготовка. В частности, уметь складывать, вычитать, умножать и делить, находить доли от чисел, уметь строить соотношения и выполнять элементарные тождественные преобразования.
Задачи, приведенные в данном уроке, достаточно легкие для восприятия и понимания. Потребуется только небольшая сноровка, чтобы понять каким из изученных инструментов воспользоваться для решения поставленной задачи. Изучить что-либо это одно дело, а вот применить на практике — другое.