В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
golubfrog
golubfrog
17.01.2021 04:30 •  Математика

Вы преподаете математику в 7-м классе математической вертикали. Из 25 детей 17 полностью соответствуют уровню программы, а 8 человек отстают. Вы стараетесь дотянуть слабых до уровня класса. Ваша любимая методика — дать классу групповое задание, организовав группы таким образом, чтобы сильные и слабые ученики работали вместе. В какой-то момент вы замечаете, что это перестало работать: сильные дети говорят, что им проще сделать все самим, и не подпускают слабых к заданиям. Ваши действия?

Показать ответ
Ответ:
dimanebutov1
dimanebutov1
12.10.2020 15:46

1)Надо дать проверочную работу ( ,,2" не ставить), тем самым просмотреть где у них пробелы.

1.1 Если много пропущено то надо устроить уроки-повторения : слабым-теория+базовые номера и немного усложнять задания, а сильным-олимпиадные задачи по этой теме.

1.2 Если немного пропущено, то дать сильным ребятам домашние задание в качестве презентации по забытым темам остающих ребят, и на следующем уроке они должны будут рассказать эти темы, разбавив заданиями по этой теме, для этих 8 ребят.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота