Выберете крылатое выражение, которое соответствует математическому понятию "координаты точки на плоскости" а. старый друг лучше старых двух б. Похожи, как две капли воды в. Два сапога пара г. Палка о двух концах
ЧЕРНО-ПЕСТРАЯ ПОРОДА крупного рогатого скота, молочного направления. Выведена скрещиванием местного скота, разводимого в разных зонах, и другими породами аналогичного происхождения. У животных Черно-пестрой породы туловище несколько удлиненное, пропорциональное; вымя объемистое, кожа эластичная. Масть черно-пестрая. Из-за различия свойств исходного местного скота, природных условий, уровня племенной работы в породе образовалось несколько групп и типов, различающихся по экстерьерным особенностям, удою, жирномолочности.
Проект:о натуральности соков Например тема о полезности и вреде пакетированных соков. Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др. Покупаем маленькие соки разных торговых марок. Опытным путём определяем: 1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть 2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть) 3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.) Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком. Делаем выводы. Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.
направления. Выведена скрещиванием местного скота, разводимого в
разных зонах, и другими породами
аналогичного происхождения. У животных Черно-пестрой породы туловище несколько
удлиненное, пропорциональное; вымя объемистое, кожа эластичная. Масть
черно-пестрая. Из-за различия свойств исходного местного скота, природных
условий, уровня племенной работы в породе образовалось несколько групп и
типов, различающихся по экстерьерным особенностям, удою, жирномолочности.
Например тема о полезности и вреде пакетированных соков.
Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др.
Покупаем маленькие соки разных торговых марок.
Опытным путём определяем:
1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть
2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть)
3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.)
Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком.
Делаем выводы.
Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.