Делим монетки на 3 кучки, 1)взвешиваем первые две кучки ,если одинаковые они то фальшивая монетка в третьей кучки,берем 2 монеты из третий кучи,и кладет по одной монетке на каждую чашу,если они равны то монета которая лежит на столе фальш,если одна тяжелее второй то легкая фальшивая,вернемся к первому взвешиванию,может случится так что одна кучка будет тяжелее другой,берем третью кучку и сравниваем так же 2 монетки из нее, и если они равны то 3 я монета фальш,а если одна из тех которые на весах легче то соответственно она фальшивая
Решим данную задачу тремя кг) - абрикосов в ящиках было первоначально у продавца; 2) 75 - 15 = 60 (кг) - абрикосов было продано; 3) 60 : 3 = 20 (ящиков) - с абрикосами было продано ящиков) - с абрикосами осталось у продавца; 2) 25 - 5 = 20 (ящиков) - с абрикосами было продано Решим задачу путем введения независимой переменной (то есть через уравнение). Пусть (х) ящиков с абрикосами было продано; 3 * 25 = 75 (абрикосов) - было у продавца первоначально; Зная о томя, что в каждом ящике по 3 абрикоса, составим и решим уравнение: 3 * х + 15 = 75 3 *х = 75 - 15 3 * х = 60 => х = 20 20 (ящиков) - с абрикосами было продано. ответ: 20 ящиков. Примечание. Понятно, что задача из начальной школы, а там решают по действиям и уравнения еще не проходят, поэтому пока не рекомендовал бы использовать третий но его тоже можно рассматривать как один из