Здравствуйте, Коэффициент широты рассчитывается по следующей формуле: Широта действительная/ широта базовая и умножить на 100%. В качестве базовой широты берёте все наименования, указанные в прайс-листе (только по колбасам) , а в качестве действительной - количество наименований колбасной продукции, выставленной на витрине. Коэффициент полноты, по сути, рассчитывается аналогичным образом: полнота действительная/ полнота базовая и умножить на 100%. Просто чтобы у вас не получились одни и те же значения что по широте, что по полноте, посчитайте, например, коэффициент полноты колбасных изделий по торговым маркам.
т.е. всего было разыграно более 20 очков, и не более 30
команда победитель сыграла 4 матча, а значит она могла набрать не более 4 * 3 = 12 очков, значит разыграно было не более 12 * 2 = 24 очка
если она хоть раз сыграла в ничью, то она набрала 3 * 3 + 1 = 10
тогда всего очков было бы разыграно 10 * 2 = 20 - чего быть не может (это означало бы, что все матчи сыграны в ничью)
значит команда победитель набрала 12 очков
всего было разыграно 24 очка
в 6 матчах, в которых не участвовала первая было разыграно 12 очков, значит по два очка в каждом матче, т.к. не менее чем два в каждом, а 12 : 6 = 2
значит игр в ничью было сыграно 6
ответ: 6 матчей
Коэффициент широты рассчитывается по следующей формуле: Широта действительная/ широта базовая и умножить на 100%. В качестве базовой широты берёте все наименования, указанные в прайс-листе (только по колбасам) , а в качестве действительной - количество наименований колбасной продукции, выставленной на витрине.
Коэффициент полноты, по сути, рассчитывается аналогичным образом: полнота действительная/ полнота базовая и умножить на 100%. Просто чтобы у вас не получились одни и те же значения что по широте, что по полноте, посчитайте, например, коэффициент полноты колбасных изделий по торговым маркам.