Выберите из приведенных уравнений те, в которых ученики могут назвать их корень, не выполняя записи решения уравнений. а) х : 4 + 15 = 75;
б)604-(х- 104) = 410;
в) (х + 62) • 26 = 26 • 124;
г) 26 + х = 4842 + 26;
д) х • 2553 = 0;
е) ( х - 1) • 5 = 0;
ж) 312 • 12 : 12 = х + 312;
з) (145+ 7 1 9 ) - * = 719.
Составьте сами такие уравнения
при их решении. и приведите рассуждения учащихся
5-4=1 огур 4-3=1 помидор
равны
1 огурец=1 помидор
то есть:
1) с каждой чаши убираем по 4 огурца:
5-4=1 огурец остается на первой чаше
4-4=0 на второй чаше огурцов не остается.
2) убираем с каждой чаши по 3 помидора
3-3=0 на первой чаше помидоров не остается
4-3=1 помидор остается на второй чаше
1 огурец= 1 помидор