В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Выберите правильные варианты ответов.


Выберите правильные варианты ответов.
Выберите правильные варианты ответов.

Показать ответ
Ответ:
nastasyakiribe
nastasyakiribe
20.09.2021 07:42

Олимпийское движение постоянно совершенствуется, со временем

приобретая положительные тенденции своего развития. МОК (Международный

Олимпийский комитет) уделяет немало внимания проблемам Игр и по мере сил

старается их решить. Это, в частности, касается организации Юношеских

Олимпийских игр. Первые летние Игры начали проводить только с 2010 года, а

зимние – с 2012. Предшественниками юношеской Олимпиады стали всемирные

соревнования, в которых принимали участие спортсмены-юниоры, возраст

которых варьировал от 14 до 18 лет. Целью организации подобных

мероприятий стало стремление вовлечь молодежь в официальное Олимпийское

движение юниорам реализовать таланты, а также найти сильных

спортсменов, которые будут достойны представлять свои страны на

последующих Играх.

Прекрасным примером достойного участника юношеской Олимпиады

является Никита Владимирович Нагорный, российский гимнаст, рожденный 12 февраля 1997 года в Ростове-на-Дону. Никита в свои девятнадцать является

трехкратным чемпионом, серебряным и бронзовым призѐром юношеских

Олимпийских игр 2014 года, чемпионом Европы 2015 года в опорном прыжке,

чемпионом Европы 2016 в командном первенстве и в вольных упражнениях,

серебряным призѐром летних Олимпийских игр 2016 года. Он - заслуженный

мастер спорта России, а также мастер спорта международного класса, а ко

всему еще и младший лейтенант Вооруженных Сил Российской Федерации.

За высокие спортивные достижения, за волю к победе и

целеустремленность, Никите вручили медаль ордена «За заслуги перед  Отечеством».

Другой положительной тенденцией развития Олимпийского движения в

лучшую сторону стало постепенное вовлечение в него женщин, а также

исправление гендерной асимметрии. Вплоть до 1981 года в МОК не входила ни

одна женщина, поскольку решение о составе Комитета принимали его

участники, т.е. мужчины.

Одним из примеров таких личностей является Ольга Геннадьевна

Вилухина, российская биатлонистка. Она занималась лыжными гонками до

1998 года, но с 2004 года перешла на биатлон по совету тренера. Чемпионат

мира по биатлону среди юниоров 2006 года стал для нее первым в карьере. В

индивидуальной гонке она заняла лишь 28 место.

На сегодняшний день Ольга является заслуженным мастером спорта

России, двукратным серебряным призером Олимпийских игр 2014 года (в

спринте и женской эстафете), бронзовым призером чемпионата мира 2012 года,

трехкратной чемпионкой России.

                                       

0,0(0 оценок)
Ответ:
мозг2017а
мозг2017а
07.01.2022 12:08
Задача 1
1) 60 : 4 = 15 см - сторона квадрата
2) 15 • 15 = 225 кв.см - площадь квадрата.
ответ: 225 кв.см.

Задача 2
S = a•b - площадь прямоугольника, где а и b - стороны прямоугольника.
S = 96 = 1•96 = 2•48 и так далее.
Сочетания длин сторон можно записать в таблицу.
ответ:
a | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 8 |12|16|24|32|48|96|
b |96|48|32|24|16| 12| 8| 6 | 4 | 3 | 2 | 1 |

Задача 3
1) Р = 2(a+b) - периметр прямоугольника, где a и b - стороны прямоугольника.
a = 25; b= 15
P = 2(25 + 15) = 2•40 = 80 см проволоки уйдет на одну рамку.
2) 80 • 3 = 240 см проволоки уйдет на изготовление трех рамок.
ответ: 240 см.

Задача 4
1) 8 • 9 = 72 кв.см - площадь первого и по условию второго прямоугольника.
2) 8 : 2 = 4 см - длина второго прямоугольника.
3) 72 : 4 = 18 см - ширина второго прямоугольника.
ответ: 18 см.

Задача 5
1) 6 : 2 = 3 см - ширина первого прямоугольника.
2) Р = 2(a+b) - периметр прямоугольника, где a и b - стороны прямоугольника.
Р = 2(6 + 3) = 2• 9 = 18 см - периметр первого и , по условию, второго прямоугольника.
3) Р = 2(a+b)
18 = 2(8 + b)
8 + b = 18 : 2
8 + b = 9
b = 9 - 8
b = 1 см - ширина второго прямоугольника
ответ: 1 см
Чертежи:
Первый прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.
Второй прямоугольник со сторонами 8 см и 1 см.

Задача 6
1) Р = 2(a+b) - периметр прямоугольника, где a и b - стороны прямоугольника.
Р = 2(6 + 8) = 2 • 14 = 28 см - периметр прямоугольника и, по условию, квадрата.
2) Р = 4а - периметр квадрата, где a - сторона квадрата.
28 = 4а
а = 28 : 4
а = 7 см - сторона квадрата.
ответ: 7 см.
Чертеж: надо начертить квадрат со стороной 7 см.

Задача 7
Р = 2(a+b) - периметр прямоугольника, где a и b - стороны прямоугольника.
40 = 2(4 + b)
4 + b = 40 : 2
4 + b = 20
b = 20 - 4
b = 16 см - другая сторона квадрата.
ответ: 16 см

Задача 8
S = a•b - площадь прямоугольника, где а и b - стороны прямоугольника.
1) S = 8•6 = 48 кв.см - площадь первого квадрата.
2) Пусть b - искомая ширина второго прямоугольника.
48 = 12 • b
b = 48 : 12
b = 4 см - ширина второго прямоугольника.
ответ: 4 см.

Задача 9
S = a•b - площадь прямоугольника, где а и b - стороны прямоугольника.
Пусть
а - длина первого участка
b - ширина первого участка.
a•b = 600 кв.м - площадь первого участка.
Тогда
2а - длина второго участка
b/2 - ширина второго участка.
2а • b/2 = a•b
Но а•b = 600 кв.м
Значит и 2а • b/2 = 600 кв.м - площадь второго огорода.
ответ: 600 кв.м

Задача 10
Р = 2(a+b) - периметр прямоугольника, где a и b - стороны прямоугольника.
1) 30 = 2(12 + b)
12 + b = 30 : 2
12 + b = 15
b = 15 - 12
b = 3 см - ширина первого прямоугольника.
2) Поскольку ширина первого прямоугольника и ширина второго прямоугольника равны, то b = 3 см.
Надо найти а - длину второго прямоугольника
42 = 2(а + 3)
а + 3 = 42 : 2
а + 3 = 21
а = 21 - 3
а = 18 см - до на второго прямоугольника.
ответ: 18 см.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота