ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ
1. оригинал: Пароплав плив із Києва доЗапоріжжя 5 діб, назад - 7 діб. Скільки часу пливуть плоти від Києва до Запоріжжя?
русский: Пароплав плыл из Киева в Запорожье 5 суток, назад - 7 суток. Сколько времени плывут плоты от Киева в Запорожье?
ВАРИАНТЫ ОТВЕТА:
12
32
35
30
2.оригинал: Потяг проходить міст довжиною 450 м за хвилину і півхвилини йде повз телеграфний стовп. Підрахуйте довжину потяга і його швидкість
русский: Потяг проходит мост длиной 450 м в минуту и полминуты идет мимо телеграфный столб. Подсчитайте длину поезда и его скорость
ВАРИАНТЫ ОТВЕТА:
450 м і 15 м/с
400 м і 20 м/с
450 м і 20 м/с
400 м і 15 м/с
3. оригинал: За течією пароплав пропливає певну відстань за 3 год, а назад - за 4,5 год.За скільки часу пропливе цю саму відстань порожня бочка, яку рухає тільки течія?
русский: По течению пароход проплывает некоторое расстояние за 3 часа, а обратно - за 4,5 год.За сколько времени проплывет это же расстояние пустая бочка, которую движет только течение?
ВАРИАНТЫ ОТВЕТА:
20
16
18
12
4. оригинал: Велосипедист підіймається на гору зі швидкістю 12 км/год, і з'їджає з гори тією самою дорогою зі швидкістю 20 км/год. Різниця у часі між підйомом і спуском 116 хв. Яка довжина дороги, якою Їхав велосипедист?
русский: Велосипедист поднимается на гору со скоростью 12 км / ч, и съезжает с горы той же дороге со скоростью 20 км / ч. Разница во времени между подъемом и спуском 116 мин. Какая длина дороги, по которой Ехал велосипедист?
ВАРИАНТЫ ОТВЕТА ВАС ОТВЕТИТЬ СЕГОДНЯ
Учитель — одна из древнейших профессий на земле. Еще в Древней Греции, Египте и Риме люди, почитаемые за свой ум и знания, становились учителями. И считалось великой честью стать учеником философа, постичь тайны мира. Примеры нам известны из истории: учителем, например, Александра Македонского был древнегреческий ученый и философ Аристотель. И кто знает, стал бы Александр настолько великим воином и царем, если бы не уроки его наставника.
Многие считают, что учитель — это профессия от Бога. Даже не профессия — призвание. Действительно, как много душевных качеств должен объединять в своем характере тот человек, кто хочет стать учителем: твердость, безграничное терпение, строгость и мягкость, доверие и умение быть примером во всем. А главное — любовь, любовь к жизни, к процессу обучения, и прежде всего, к детям. Еще Л. Толстой отмечал, что хороший учитель — это тот, кто объединяет в себе любовь к своему делу и любовь к своим ученикам.
С юных лет нас окружают учителя. Они раскрывают перед нами секреты чисел, объясняют законы природы, знакомят с шедеврами мировой культуры. Они открывают перед нами двери в этот прекрасный мир, наполненный радостью узнавания. Настоящие учителя учат нас не столько науке, сколько умению учится, самим находить источник знаний. Они пробуждают в нас тягу к доброму, светлому. Именно такие преподаватели и вдохновляют.
Как много в жизни человека зависит от того, кто будет его учителем. Ведь учителя дают нам не только знания по предмету, они учат нас жизни, воспитывают в маленьком человечке умение радоваться и любить, надеяться и верить, быть сильным и смелым, выносливым и верным, умным и уверенным в своих силах. Так, древнегреческий философ Плутарх писал, что ученик — это факел, который нужно зажечь. И сделать это может только настоящий Учитель.
Урок в школе
А Дмитрий Менделеев заметил: "Вся гордость учителя — в учениках, в росте посеянных им семян". Действительно, за открытиями ученых, за достижениями профессоров и ученых деятелей всегда стоят учителя. Мы становимся взрослыми, выбираем свой путь. Но в каждом из нас всегда хранится частичка души, подаренная нам учителями. Не случайно, даже спустя много лет, мы с таким трепетом переступаем порог школы и с такой теплотой вспоминаем наших учителей.
Тем, кто в будущем хочет стать учителем, придется пройти большую школу жизни. И выбирать эту профессию стоит только тем, кто чувствует в себе призвание — быть педагогом, наставником, другом, советчиком и примером во всем.
Писала тоже :)
а) В магазине а яблок и b груш, сколько всего яблок и груш?
б) У Пети было а марок и b наклеек, марок стало в 3 раза больше а наклеек в 2, сколько всего у Пети марок и наклеек?
в) У Ани и Маши было b резинок, через 3 дня их стало в 2 раза больше, сколько резинок у Ани и Маши
г) В школьной столовой продавали а булочек и b сосисок, через день в столовой булочек стало больше в 4 раза, сколько всего булочек и сосисок в столовой?
д) У Алексея было а солдатиков, он отдал b солдатиков другу, сколько осталось солдатиков у Алексея?
Пошаговое объяснение:
уф