Это было давно. В некотором царстве, в некотором государстве. Жил – был развёрнутый угол. И было у него много сыновей: острые, тупые, прямоугольные углы.
Решили сыновья построить треугольник: встали, вместе два острых угла и получился треугольник. Решили продолжить свой эксперимент – встали, рядом один острый угол и прямоугольный угол и смотрят, опять получился треугольник. Экспериментируют, углы радуются, веселятся. Смотрят, а тупые углы почему - то грустят. Ни как не могут два тупоугольных угла построить треугольник. Не получается встать у них вместе. Также не получается треугольник у тупоугольного угла и прямоугольного. Вот тут – то и задумался развёрнутый угол. В чём же дело? Никак не идёт на ум решение этой задачи. Долго думал развёрнутый угол, но тут он вспомнил своего учителя математики. «Знаю! » - закричал развёрнутый угол. Все очень удивились, что мог вспомнить развёрнутый угол. Если угол меньше 90 градусов, то он острый. Если равен 90 градусов, то он прямой. И поэтому из тупоугольных углов и прямоугольных нельзя построить треугольник. Запомнив это правило, стали углы жить – поживать да добра наживать. Источник: http://mar19654810.narod.ru/p4aa1.html
Нарисовать не могу, могу описать а) y - x = 0 - это прямаяy = x; -1 <= x <= 1 Это отрезок между точками (-1; -1) и (1; 1) б) y = -x; -4 <= x <= 4 Это отрезок между точками (-4; 4) и (4; -4) в) x + y = 0 - это прямая y = -x; 2 <= y <= 5 Это отрезок между точками (-2; 2) и (-5; 5) г) |x| = |y| - это две прямых, y = x и y = -x; -1 <= x <= 1 Это два отрезка, один между (-1; -1) и (1; 1), второй между (-1; 1) и (1; -1) д) |y| = |x| - это опять две прямых, y = x и y = -x; -3 <= x <= 3 Это два отрезка, один между (-3; -3) и (3; 3), второй между (-3; 3) и (3; -3)
В некотором царстве, в некотором государстве.
Жил – был развёрнутый угол. И было у него много сыновей: острые, тупые, прямоугольные углы.
Решили сыновья построить треугольник: встали, вместе два острых угла и получился треугольник.
Решили продолжить свой эксперимент – встали, рядом один острый угол и прямоугольный угол и смотрят,
опять получился треугольник. Экспериментируют, углы радуются, веселятся. Смотрят, а тупые углы почему - то грустят.
Ни как не могут два тупоугольных угла построить треугольник. Не получается встать у них вместе.
Также не получается треугольник у тупоугольного угла и прямоугольного. Вот тут – то и задумался развёрнутый угол.
В чём же дело?
Никак не идёт на ум решение этой задачи. Долго думал развёрнутый угол, но тут он вспомнил своего учителя математики.
«Знаю! » - закричал развёрнутый угол. Все очень удивились, что мог вспомнить развёрнутый угол.
Если угол меньше 90 градусов, то он острый.
Если равен 90 градусов, то он прямой.
И поэтому из тупоугольных углов и прямоугольных нельзя построить треугольник.
Запомнив это правило, стали углы жить – поживать да добра наживать.
Источник: http://mar19654810.narod.ru/p4aa1.html
а) y - x = 0 - это прямаяy = x; -1 <= x <= 1
Это отрезок между точками (-1; -1) и (1; 1)
б) y = -x; -4 <= x <= 4
Это отрезок между точками (-4; 4) и (4; -4)
в) x + y = 0 - это прямая y = -x; 2 <= y <= 5
Это отрезок между точками (-2; 2) и (-5; 5)
г) |x| = |y| - это две прямых, y = x и y = -x; -1 <= x <= 1
Это два отрезка, один между (-1; -1) и (1; 1), второй между (-1; 1) и (1; -1)
д) |y| = |x| - это опять две прямых, y = x и y = -x; -3 <= x <= 3
Это два отрезка, один между (-3; -3) и (3; 3), второй между (-3; 3) и (3; -3)