-3 получается потому что, если из 2 вычесть 5, будет равно -3. Но стоит заметить, что перед х стоит знак минус, поэтому, чтобы узнать положительное значение x, нужно обе части уравнения умножить на -1, то есть: -х*(-1) = -3*(-1) Если выполнить все действия арифметики, то получится решение х=3, как у нас и получилось в первом решения уравнения. На самом деле, уравнения несложно решаются, как первым, так и вторым но, исходя из школьной практики, можно отметить, что чаще выбирают второй для решения подобных уравнений- неизвестные составляющие уравнения(корни) перемещать в одну сторону от знака = , а известные в другую.
y = 4/x
а) (•)A (2; 8)
8 = 4/2
8 ≠ 2 ⇒ (•)A (2; 8) ∉ графику обратной пропорциональности.
б) (•)B (2; 2)
2 = 4/2
2 = 2 ⇒ (•)B (2; 2) ∈ графику обратной пропорциональности.
в) (•)C (1; 3)
3 = 4/1
3 ≠ 4 ⇒ (•)C (1; 3) ∉ графику обратной пропорциональности.
г) (•)D (8; 2)
2 = 4/8
2 ≠ 0,5 ⇒(•)D (8; 2) ∉ графику обратной пропорциональности.
а) (•)A (2; 8) ∉ графику обратной пропорциональности;
б) (•)B (2; 2) ∈ графику обратной пропорциональности;
в) (•)C (1; 3) ∉ графику обратной пропорциональности;
г) (•)D (8; 2) ∉ графику обратной пропорциональности.
Если выполнить все действия арифметики, то получится решение х=3, как у нас и получилось в первом решения уравнения. На самом деле, уравнения несложно решаются, как первым, так и вторым но, исходя из школьной практики, можно отметить, что чаще выбирают второй для решения подобных уравнений- неизвестные составляющие уравнения(корни) перемещать в одну сторону от знака = , а известные в другую.