Мой самый продуктивный день, я считаю выдался - это самый первый день!
Это был день заезда все детей!
Нужно было принять все детей!
Принять документы от родителей, заполнить информацию родителей, поинтересоваться есть ли какие-то особенности у ребёнка и на что нужно будет обратить особое внимание)
Так как всех деток привозили в течение дня, всё было спонтанно, завтракали детки многие раздельно.
К обеду все подъехали, во время тихого часа я познакомилась с личными делами деток)
Во время вечерней прогулки я проводила много различных игр на знакомство и на сплачивание коллектива.
Старалась, чтобы каждый ребёнок был вовлечён в игру, и чтобы ребята поскорее друг друга узнали)
Думаю, это был самый долгий и самый трудный ,как морально , так и физически день)
№1. "Ширина прямоугольника, равная р метров, составляет 1/3 стороны квадрата" - значит, сторона квадрата = 3р. "Ширина прямоугольника составляет 3/4 его длины" - значит, длина прямоугольника = 4/3 ширины или 4/3 р. Площадь квадрата = (3р)²= 9р², площадь прямоугольника = 4/3р*р= 4/3 р².
Сравним: площадь квадрата больше площади прямоугольника в 9:4/3 раза= 9*3/4=27/4 раза. % - сотая часть числа. Площадь квадрата составляет (2700/4=>) 675% площади прямоугольника/
№2 "Длина прямоугольника к метров.Его ширина составляет 3/4 длины" - значит, ширина = 3/4 к. "Сторона квадрата составляет 4/3 длины прямоугольника" - значит, = 4/3 к. Периметр прямоугольника = 2 (к+3/4 к)=7/2 к. Периметра квадрата = 4*4/3 к= 16/3 к.
Сравним: периметр прямоугольника составляет 7/2 к :16/3 к = 21/32 от периметра квадрата. Это 2100/32=65,625%
Мой самый продуктивный день, я считаю выдался - это самый первый день!
Это был день заезда все детей!
Нужно было принять все детей!
Принять документы от родителей, заполнить информацию родителей, поинтересоваться есть ли какие-то особенности у ребёнка и на что нужно будет обратить особое внимание)
Так как всех деток привозили в течение дня, всё было спонтанно, завтракали детки многие раздельно.
К обеду все подъехали, во время тихого часа я познакомилась с личными делами деток)
Во время вечерней прогулки я проводила много различных игр на знакомство и на сплачивание коллектива.
Старалась, чтобы каждый ребёнок был вовлечён в игру, и чтобы ребята поскорее друг друга узнали)
Думаю, это был самый долгий и самый трудный ,как морально , так и физически день)
"Ширина прямоугольника, равная р метров, составляет 1/3 стороны квадрата" - значит, сторона квадрата = 3р.
"Ширина прямоугольника составляет 3/4 его длины" - значит, длина прямоугольника = 4/3 ширины или 4/3 р.
Площадь квадрата = (3р)²= 9р², площадь прямоугольника = 4/3р*р= 4/3 р².
Сравним: площадь квадрата больше площади прямоугольника в 9:4/3 раза= 9*3/4=27/4 раза.
% - сотая часть числа.
Площадь квадрата составляет (2700/4=>) 675% площади прямоугольника/
№2
"Длина прямоугольника к метров.Его ширина составляет 3/4 длины" - значит, ширина = 3/4 к.
"Сторона квадрата составляет 4/3 длины прямоугольника" - значит, = 4/3 к.
Периметр прямоугольника = 2 (к+3/4 к)=7/2 к.
Периметра квадрата = 4*4/3 к= 16/3 к.
Сравним: периметр прямоугольника составляет 7/2 к :16/3 к = 21/32 от периметра квадрата. Это 2100/32=65,625%