Янезнаю какое именно произвидение но вот пример: как анализировать. примерные вопросы для анализа произведения искусства. эмоциональный уровень: • какое впечатление производит произведение? • какое настроение пытается передать автор? • какие ощущения может испытывать зритель? • каков характер произведения? • как эмоциональному впечатлению от произведения его масштаб, формат, горизонтальное, вертикальное или диагональное расположение частей, , использование определенных архитектурных форм, использование определенных цветов в картине и распределение света в архитектурном памятнике?
1)Ну, во-первых, стоит отметить наличие у рыб боковой линии. Боковая линия им определять силу и направление течения, улавливать отражённые токи воды, чувствовать движение соседа в стае, волнение на поверхности. Во-вторых - глаза. Глаза у рыб лишены век и постоянно открыты. Рыбы хорошо видят предметы, расположенные спереди и по сторонам, несколько хуже — сзади, но даже в неподвижном состоянии просматривать большую часть окружающей среды. В-третьих, органы обоняния — парные ноздри. Они позволяют рыбам воспринимать появление в водной среде необычных или же привычных для них растворённых веществ даже в ничтожно малых количествах.