Цели: дидактические: ознакомить учащихся с кухонной утварью; развивающие: сформировать навыки по уходу за кухонной утварью; воспитывающие: воспитать аккуратность и опрятность в работе. : дидактические: ознакомить с кухонной утвари, основным набором, ознакомить с правилами мытья посуды. развивающие: развивать навыки по уходу за кухонной утварью, как средства сохранения здоровья, развивать наблюдательность в работе; познавательные интересы и логическое мышление. воспитывающие: воспитывать эстетический вкус, воспитание сотрудничества работы в группе. оборудование: автоматизированное рабочее место учителя, плакат «столовая посуда», образцы столовой посуды и кухонной утвари.
Пусть расстояние от станции метро "Сухаревской" - это х. Тогда расстояние от метро "Проспект мира" втрое больше, то есть 3х.
Допустим 1 человек вышел на станции "Проспект мира", а другой будет выходить на станции "Сухаревской". Пока второй человек доедет до "Сухаревской", первый пройдет треть пути, и ему останется пройти до дома: 3х - 1/3*3х=3х-х=2х.
В это время вышел из метро второй человек, и ему останется пройти до дома расстояние, равное х.
Пусть расстояние от станции метро "Сухаревской" - это х. Тогда расстояние от метро "Проспект мира" втрое больше, то есть 3х.
Допустим 1 человек вышел на станции "Проспект мира", а другой будет выходить на станции "Сухаревской". Пока второй человек доедет до "Сухаревской", первый пройдет треть пути, и ему останется пройти до дома: 3х - 1/3*3х=3х-х=2х.
В это время вышел из метро второй человек, и ему останется пройти до дома расстояние, равное х.
Получается, путь от станции "Сухаревской" короче.
ответ: путь от станции "Сухаревской" короче.