Рождается человек. Он растет, делает первые шаги, говорит первое слово, ходит в детский сад, потом в школу, получает среднее или высшее образование, работает, обзаводится семьей, растит детей, выходит на пенсию и… задумывается о смысле жизни. К некоторым современным людямразмышления о жизни приходят раньше, к другим позже, но это происходит со всеми.
Смысл жизни человека заключается не в рождении, жизни и смерти. Если мы приходим в этот мир, значит, это кому-то нужно. Значит, на каждого из нас возложена определенная миссия. Но в большинстве своем мы слепы и глупы, бездушны и порочны.
Возможно смысл жизни в самой жизни? Для этого нужно полностью посвятить себя выбранному пути и жить ради других людей, или ради животных, или же бороться с загрязнением планеты и т.д. Самое главное, найти свое призвание. Понять в какой сфере деятельности можно наиболее максимально реализоваться. Например, уже в школьные годы ты начинаешь замечать, что умеешь заставить себя слушать. Тебе нравится учиться, познавать новое и делиться данными знаниями с другими. Стань учителем. Пусть дети, школьники или же студенты, открыв рты и затаив дыхание, слушают тебя и впитывают твою мудрость. Или, начиная с уроков анатомии и биологии, тебя не оторвать от изучения медицины. Стань доктором больным людям вернуться к полноценной жизни, дари радость и надежду. Если тебя завораживает магия чисел и математика твой «конек», тостань грамотным экономистом и посвяти свою жизнь этой важной профессии. Самое главное — это не ошибиться в начале жизненного пути, чтобы на склоне лет не жалеть о бесцельно прожитых годах.
В чем заключается смысл жизни? Конечно, не только в правильно выбранной профессии. Можно быть прекрасным, квалифицированным специалистом, но если не обладать высокоморальными человеческими качествами, то грош цена всем заслугам и регалиям. Быть хорошим человеком – это тоже тяжелая работа. Ежедневно отдавать себя без остатка во благо другим по силам только бескорыстным, добрым людям с красивой душой. Этому не учат ни в школе ни в институте. Это впитывают с молоком матери, познают в кругу семейных отношений от мудрых и терпеливых родителей.
Отвечая своему ребенку на вопрос: «Есть ли смысл в жизни?» каждый должен в первую очередь сам крепко задуматься об этом. Выполняет ли он в полной мере свою миссию на Земле? Достоин ли он подаренной ему жизни? Какая память останется после него?
Ну так в чем заключается смысл жизни? Это гармоничное сочетание мечтаний, возможностей и реальностей. Сначала окружающие, а потом и сам человек воспитывает в самом себе моральные качества, которые можно совершенствовать всю свою жизнь. Потом осознанно ставит перед собой четкую цель профессионального выбора и следует ей, трудясь усердно и упорно. При этом он не чувствует никакого напряга, потому что жизнь доставляет ему удовольствие и удовлетворение. Он счастлив, он востребован, он любит и любим, он реализовался. Он точно знает ответ на вопрос: «В чем смысл жизни человека?».
ДИСКРЕНАЯ МАТЕТАТИКА 1.1. Множества заданий множеств. 1. Проиллюстрируйте с кругов Эйлера высказывание: «Все учащиеся 5 класса присутствовали на школьной спартакиаде». Решение: Выделим множества, о которых идет речь в высказывании: это множество учащихся некоторой школы (обозначим его за А), и множество учащихся 5 класса (обозначим его В). В данном высказывании утверждается, что все элементы множества В являются также и элементами множества А. По определению отношения включения это означает, что В А. Поэтому множество В надо изобразить внутри круга, изображающего множество А. 2. Задайте множество другим если это возможно): а) А = {х| xN, х ≤ 9}; б) А = {-4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4}; в) А = {х| xR, х 2 – 3 = 0}. Решение: а) Элементами множества А являются натуральные числа, которые меньше 9 и само число 9, значит, А = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9}; б) А = {х| xZ, |x| ≤ 4} – множество целых чисел, модуль которых не больше четырех; в) Элементами множества А являются корни уравнения х 2 – 3 = 0, значит, А = {- 3 , 3 }. 3. Изобразите на координатной прямой перечисленные множества: а) А = {х| xR, -1,5 ≤ х ≤ 6,7}; б) М = {х| xN, 4х - 14 < 0}; в) С = {х| xZ, -5 < х <2}; г) Н = {х| xZ, |x| < 7}. Решение: ответы показаны на рисунке: а) А = [-1,5; 6,7] б) М = {1, 2, 3} в) С = (-5; 2) г) Н = {-6, -5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6} 4. Задайте числовое множество описанием характеристического свойства элементов: а) (0; 11); б) [-12,3; 1,1); в) [-5; 3]; г) (- ∞; -102,354]. Решение: а) А = {х| xR, 0 < х <11}; б) С = {х| xR, -12,3 ≤ х < 1,1}; в) А = {х| xR, -5 ≤ х ≤ 3}; г) Р = {х| xR, х ≤ -102,354}. 5. Даны множества: а) К = {у| у = 1, если уN, то у + 1N}, У = {у| уZ, у > 0}; б) К = Ø, У = {Ø}; в) К = {с, п, р}, У = {{с, п}, р }. Равны ли множества К и У
Рождается человек. Он растет, делает первые шаги, говорит первое слово, ходит в детский сад, потом в школу, получает среднее или высшее образование, работает, обзаводится семьей, растит детей, выходит на пенсию и… задумывается о смысле жизни. К некоторым современным людямразмышления о жизни приходят раньше, к другим позже, но это происходит со всеми.
Смысл жизни человека заключается не в рождении, жизни и смерти. Если мы приходим в этот мир, значит, это кому-то нужно. Значит, на каждого из нас возложена определенная миссия. Но в большинстве своем мы слепы и глупы, бездушны и порочны.
Возможно смысл жизни в самой жизни? Для этого нужно полностью посвятить себя выбранному пути и жить ради других людей, или ради животных, или же бороться с загрязнением планеты и т.д. Самое главное, найти свое призвание. Понять в какой сфере деятельности можно наиболее максимально реализоваться. Например, уже в школьные годы ты начинаешь замечать, что умеешь заставить себя слушать. Тебе нравится учиться, познавать новое и делиться данными знаниями с другими. Стань учителем. Пусть дети, школьники или же студенты, открыв рты и затаив дыхание, слушают тебя и впитывают твою мудрость. Или, начиная с уроков анатомии и биологии, тебя не оторвать от изучения медицины. Стань доктором больным людям вернуться к полноценной жизни, дари радость и надежду. Если тебя завораживает магия чисел и математика твой «конек», тостань грамотным экономистом и посвяти свою жизнь этой важной профессии. Самое главное — это не ошибиться в начале жизненного пути, чтобы на склоне лет не жалеть о бесцельно прожитых годах.
В чем заключается смысл жизни? Конечно, не только в правильно выбранной профессии. Можно быть прекрасным, квалифицированным специалистом, но если не обладать высокоморальными человеческими качествами, то грош цена всем заслугам и регалиям. Быть хорошим человеком – это тоже тяжелая работа. Ежедневно отдавать себя без остатка во благо другим по силам только бескорыстным, добрым людям с красивой душой. Этому не учат ни в школе ни в институте. Это впитывают с молоком матери, познают в кругу семейных отношений от мудрых и терпеливых родителей.
Отвечая своему ребенку на вопрос: «Есть ли смысл в жизни?» каждый должен в первую очередь сам крепко задуматься об этом. Выполняет ли он в полной мере свою миссию на Земле? Достоин ли он подаренной ему жизни? Какая память останется после него?
Ну так в чем заключается смысл жизни? Это гармоничное сочетание мечтаний, возможностей и реальностей. Сначала окружающие, а потом и сам человек воспитывает в самом себе моральные качества, которые можно совершенствовать всю свою жизнь. Потом осознанно ставит перед собой четкую цель профессионального выбора и следует ей, трудясь усердно и упорно. При этом он не чувствует никакого напряга, потому что жизнь доставляет ему удовольствие и удовлетворение. Он счастлив, он востребован, он любит и любим, он реализовался. Он точно знает ответ на вопрос: «В чем смысл жизни человека?».