1) Долгий план состоит из следующих разделов:
- Введение: в данном разделе школьный учитель объясняет тему занятия, цели и задачи, которые нужно достичь.
- Основная часть: здесь преподаватель представляет материал и проводит объяснения и демонстрации. Он может использовать учебные пособия, примеры, презентации и другие методы, чтобы помочь учащимся понять и усвоить предмет.
- Практическая часть: в этом разделе учитель предлагает студентам применить полученные знания и навыки на практике. Это может быть выполнение упражнений, задач, проектов или решение различных заданий для закрепления усвоенного материала.
- Заключение: преподаватель делает краткий обзор усвоенного материала, подводит итоги занятия и может оставить домашнее задание или дополнительные материалы для самостоятельного изучения.
2) Цифры 5.1.1.2 означают следующее:
- "5" указывает на раздел и подраздел учебного плана. В данном случае это раздел, связанный с преподаванием математики.
- "1" указывает на тему внутри данного раздела, которая связана с изучением понятий четных и нечетных чисел.
- "1" означает подтему в данной теме, которая может быть связана, например, с определением четных и нечетных чисел.
- "2" указывает на конкретную цель обучения в рамках данной подтемы. В данном случае это понимание понятий четных и нечетных чисел.
Таким образом, цифры 5.1.1.2 в учебном плане означают, что ученик должен усвоить понятия четных и нечетных чисел в рамках изучения математики.
3) Для оценивания учащихся в школе используются следующие документы:
- Учебные планы: основа всех оценок - это ожидаемые достижения, установленные в учебном плане. Учитель использует эти цели и задачи для оценки учеников и проверки того, насколько хорошо они усвоили предмет.
- Рабочие программы: дополнительные документы, в которых указываются детали и методы, которые учитель использует для оценки учеников. В них могут быть указаны типы заданий, критерии оценки, описания уровней достижений и другие детали, которые помогают ученикам и учителям понять, как будет оцениваться их работа.
- Учебники и учебные пособия: эти материалы также могут использоваться для оценки учеников. Учитель может задавать вопросы или предлагать задания, основанные на материалах, указанных в учебнике или учебных пособиях. Оценка результатов таких заданий может показать, насколько хорошо ученик усвоил материал из учебника.
- Тесты и экзамены: эти формы оценивания также используются для определения знаний и умений учеников. Тесты могут состоять из вопросов с вариантами ответов или заданий на развернутый ответ, а экзамены - из более комплексных заданий, которые требуют глубокого понимания предмета.
Надеюсь, что эти ответы помогут вам лучше понять разделы долгого плана урока, значение цифр в учебном плане и документы, используемые для оценивания учащихся в школе.
Задача говорит о parallelogramme, в котором одна диагональ равна 12 см, а стороны равны 6 см и 8 см. Нам нужно найти вторую диагональ.
1. Для начала давай посмотрим на основные свойства параллелограмма. У него противоположные стороны равны и противоположные углы также равны. В параллелограмме диагональ делит его на два равных треугольника.
2. Так как диагонали параллелограмма делят его на два равных треугольника, мы можем использовать теорему Пифагора для нахождения второй диагонали. Эта теорема говорит, что квадрат гипотенузы (самой длинной стороны) равен сумме квадратов катетов (других двух сторон). В данном случае, наша гипотенуза - это вторая диагональ, а катеты - это стороны параллелограмма.
3. Окей, теперь посчитаем длины сторон треугольника, который образуется первой диагональю. Мы знаем, что одна сторона равна 6 см, а другая сторона - 8 см. Мы также знаем, что одна диагональ равна 12 см.
4. Используем теорему Пифагора, чтобы найти квадрат длины второй диагонали.
a^2 + b^2 = c^2,
где a и b - катеты (6 и 8),
а c - гипотенуза (вторая диагональ).
Подставляем значения:
6^2 + 8^2 = c^2,
36 + 64 = c^2,
100 = c^2.
Чтобы найти c (длину второй диагонали), нужно извлечь квадратный корень из обеих сторон уравнения:
√100 = √c^2,
10 = c.
5. Таким образом, вторая диагональ равна 10 см.
Итак, вторая диагональ параллелограмма равна 10 см.
- Введение: в данном разделе школьный учитель объясняет тему занятия, цели и задачи, которые нужно достичь.
- Основная часть: здесь преподаватель представляет материал и проводит объяснения и демонстрации. Он может использовать учебные пособия, примеры, презентации и другие методы, чтобы помочь учащимся понять и усвоить предмет.
- Практическая часть: в этом разделе учитель предлагает студентам применить полученные знания и навыки на практике. Это может быть выполнение упражнений, задач, проектов или решение различных заданий для закрепления усвоенного материала.
- Заключение: преподаватель делает краткий обзор усвоенного материала, подводит итоги занятия и может оставить домашнее задание или дополнительные материалы для самостоятельного изучения.
2) Цифры 5.1.1.2 означают следующее:
- "5" указывает на раздел и подраздел учебного плана. В данном случае это раздел, связанный с преподаванием математики.
- "1" указывает на тему внутри данного раздела, которая связана с изучением понятий четных и нечетных чисел.
- "1" означает подтему в данной теме, которая может быть связана, например, с определением четных и нечетных чисел.
- "2" указывает на конкретную цель обучения в рамках данной подтемы. В данном случае это понимание понятий четных и нечетных чисел.
Таким образом, цифры 5.1.1.2 в учебном плане означают, что ученик должен усвоить понятия четных и нечетных чисел в рамках изучения математики.
3) Для оценивания учащихся в школе используются следующие документы:
- Учебные планы: основа всех оценок - это ожидаемые достижения, установленные в учебном плане. Учитель использует эти цели и задачи для оценки учеников и проверки того, насколько хорошо они усвоили предмет.
- Рабочие программы: дополнительные документы, в которых указываются детали и методы, которые учитель использует для оценки учеников. В них могут быть указаны типы заданий, критерии оценки, описания уровней достижений и другие детали, которые помогают ученикам и учителям понять, как будет оцениваться их работа.
- Учебники и учебные пособия: эти материалы также могут использоваться для оценки учеников. Учитель может задавать вопросы или предлагать задания, основанные на материалах, указанных в учебнике или учебных пособиях. Оценка результатов таких заданий может показать, насколько хорошо ученик усвоил материал из учебника.
- Тесты и экзамены: эти формы оценивания также используются для определения знаний и умений учеников. Тесты могут состоять из вопросов с вариантами ответов или заданий на развернутый ответ, а экзамены - из более комплексных заданий, которые требуют глубокого понимания предмета.
Надеюсь, что эти ответы помогут вам лучше понять разделы долгого плана урока, значение цифр в учебном плане и документы, используемые для оценивания учащихся в школе.
Задача говорит о parallelogramme, в котором одна диагональ равна 12 см, а стороны равны 6 см и 8 см. Нам нужно найти вторую диагональ.
1. Для начала давай посмотрим на основные свойства параллелограмма. У него противоположные стороны равны и противоположные углы также равны. В параллелограмме диагональ делит его на два равных треугольника.
2. Так как диагонали параллелограмма делят его на два равных треугольника, мы можем использовать теорему Пифагора для нахождения второй диагонали. Эта теорема говорит, что квадрат гипотенузы (самой длинной стороны) равен сумме квадратов катетов (других двух сторон). В данном случае, наша гипотенуза - это вторая диагональ, а катеты - это стороны параллелограмма.
3. Окей, теперь посчитаем длины сторон треугольника, который образуется первой диагональю. Мы знаем, что одна сторона равна 6 см, а другая сторона - 8 см. Мы также знаем, что одна диагональ равна 12 см.
4. Используем теорему Пифагора, чтобы найти квадрат длины второй диагонали.
a^2 + b^2 = c^2,
где a и b - катеты (6 и 8),
а c - гипотенуза (вторая диагональ).
Подставляем значения:
6^2 + 8^2 = c^2,
36 + 64 = c^2,
100 = c^2.
Чтобы найти c (длину второй диагонали), нужно извлечь квадратный корень из обеих сторон уравнения:
√100 = √c^2,
10 = c.
5. Таким образом, вторая диагональ равна 10 см.
Итак, вторая диагональ параллелограмма равна 10 см.