Проект:о натуральности соков Например тема о полезности и вреде пакетированных соков. Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др. Покупаем маленькие соки разных торговых марок. Опытным путём определяем: 1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть 2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть) 3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.) Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком. Делаем выводы. Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.
На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображена фигура. Изобрази на рисунке прямоугольник площадью 21 см кв. так, чтобы вся данная фигура была его частью.
Площадь прямоугольника
S=a•b; Ширина a=S:b; длина b=S:a
Считаем самую длинную и самую широкую части клетки;
Есть 3см Ширина; 4см длина;
Ищем новую длину;
b=S:a= 21см^2:3= 7см надо длина
7-4=3см надо длиннее;
Смотрим чтобы вся фигура попала в новый прямоугольник, рисуем)
Например тема о полезности и вреде пакетированных соков.
Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др.
Покупаем маленькие соки разных торговых марок.
Опытным путём определяем:
1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть
2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть)
3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.)
Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком.
Делаем выводы.
Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.
На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображена фигура. Изобрази на рисунке прямоугольник площадью 21 см кв. так, чтобы вся данная фигура была его частью.
Площадь прямоугольника
S=a•b; Ширина a=S:b; длина b=S:a
Считаем самую длинную и самую широкую части клетки;
Есть 3см Ширина; 4см длина;
Ищем новую длину;
b=S:a= 21см^2:3= 7см надо длина
7-4=3см надо длиннее;
Смотрим чтобы вся фигура попала в новый прямоугольник, рисуем)
7см длину и 3см осталась ширина;
S=a•b=3•7=21см кв
В приложении 2фото рисунок и задача