В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maks2324
maks2324
25.09.2022 03:38 •  Математика

Вычислить
а) А 4 сверху 15 снизу
б) С 4 сверху 6 снизу + С 0 сверху 5 снизу

Показать ответ
Ответ:
asqbwez
asqbwez
06.10.2022 08:31

Задача 1:

По рисунку видно, что ВС - гипотенуза.

ВК = 12см,   КС = 5 см, ОК = ОТ = ОР = радиусы.

Свойства описанного прямоугольного треугольника твердят, что (по рисунку)

а) РО = ОТ = РА = АТ , Получается квадрат АРОТ у котого все стороны равны;

б) РВ = ВК = 12 см

с)  КС = ТС = 5 см

Пусть АР = АТ = х см, тогда  АВ = 12 + х,     АС = х + 5,   ВС = 12 + 5 = 17 см

Используем теорему Пифагора:

ВС² = АВ² + АС²

17² = (12 + х)² + (х + 5)²

289 = 144 + 24х + х² + х² + 10х + 25

2х² + 34х  - 120 = 0 скоротим на 2

х² + 17х  - 60 = 0

ищем дискриминантом

Д = 289 + 240 = 529 = 23²

х1 = 3  

х2 = -20 - не удовлетворяет.

АВ = 12 + 3 =15см

АС = 3 + 5 = 8см

ответ: 15см, 8 см.

Задача 2:

Пусть АД - диаметр окружности, описанной около равнобелренной трапеции АБСД с основаниями АД = 12см и БС= 10 см.  СН - перпендикуляр, опущенный из вершины С на основание АД. Тогда:

АН=(АД+БС)/2= (12+10)/2=11 см

ДН=(АБ-БС)/2=(12-10)/2= 1 см

Точка С лежит на окружности с диаметром АД, значит угол АСД=90 градусов, поэтому СН высота прямоугольного треугольника АСД, проведенная из вершины прямого угла. Следовательно:

СД=ДН*АД=1*12=12см

АС=АН*АД=11*12=132 см

Пошаговое объяснение:


Как это решить? 1.в прямоугольном треугольнике точка касания вписанной окружности делит гипотенузу н
0,0(0 оценок)
Ответ:
Korish2005
Korish2005
25.12.2021 07:42

1. Закончите предложение.

1) Целыми числами называют все натуральные числа, им противоположные числа и нуль.

2) Натуральные числа ещё называют естественными числами.

3) Целые и дробные числа образуют множество рациональных чисел.

2. Запишите число, противоположное:

1) числу 9 число -9; 2) числу – 4,3 число 4,3;

3) самому себе   число 0; 4) числу – 1   число 1.

3. Начертите координатную прямую и отметьте на ней числа –6 и 2, а также числа, им противоположные.

См. рисунок

4. Найдите значение выражения – m, если m = – 3,6:

– m = – (– 3,6) = 3,6

5. Запишите какие – нибудь четыре числа, являющихся целыми, но не являющиеся натуральными:

0; –23; –1; –1963

6. Запишите какие – нибудь четыре числа, являющихся рациональными, но не являющиеся целыми:

0,5; –2,02; 0,00001; –123,456

7. Запишите все целые числа, расположенные на координатной прямой между числами –3 и 2.

–3 < x < 2 : –2; –1; 0; 1

См. рисунок

8. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами:

1) –9,4 и 9,4 :   –9; –8; –7; –6; –5; –4; –3; –2; –1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9

то есть 9–(–9)+1=9+9+1 = 19

2) –27,8 и 18,1 : 18–(–27)+1=18+27+1=46

9. Ученик записывает целые числа, изображённые на координатной прямой, в таком порядке: –8, –7, –6. Какое следующее число он запишет?

–8, –7, –6, –5

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота