3. 4000 м = 4 км 4 : 60 = 1/15 час = 4 мин. Или 60 км/ч = 60000/60 = 1000 м/мин 4000 : 1000 = 4 мин. ответ: 4 мин.
4. 1) 17 + 4 = 21 ученик в 5Б 2) 21 - 2 = 19 учеников в 5В. ответ: в 5А - 17 учеников; в 5Б - 21 ученик; в 5В - 19 учеников.
5. 1) 4280 - 180 = 4100 - было число до увеличения на 180. 2) 4100 - 3604 = 496 - было придуманное число. Или 1) 3604 + 180 = 3784 - на столько девочка увеличила число всего. 2) 4280 - 3784 = 496 - было задуманное число. ответ: 496.
6. 1) 244 : 4 = 61 см - длина другой стороны. 2) 2•(244 + 61) = 2•305 = 610 см - периметр прямоугольника. ответ: 610 см.
16•16 = 256 кв.дм.
2.
3 кв.м = 300 кв.см
30 кв.дм = 3000 кв.см
21 кв.м 1 кв.дм = 210100 кв.см
3.
4000 м = 4 км
4 : 60 = 1/15 час = 4 мин.
Или
60 км/ч = 60000/60 = 1000 м/мин
4000 : 1000 = 4 мин.
ответ: 4 мин.
4.
1) 17 + 4 = 21 ученик в 5Б
2) 21 - 2 = 19 учеников в 5В.
ответ: в 5А - 17 учеников; в 5Б - 21 ученик; в 5В - 19 учеников.
5.
1) 4280 - 180 = 4100 - было число до увеличения на 180.
2) 4100 - 3604 = 496 - было придуманное число.
Или
1) 3604 + 180 = 3784 - на столько девочка увеличила число всего.
2) 4280 - 3784 = 496 - было задуманное число.
ответ: 496.
6.
1) 244 : 4 = 61 см - длина другой стороны.
2) 2•(244 + 61) = 2•305 = 610 см - периметр прямоугольника.
ответ: 610 см.
7.
(6х - 23) : 5 + 26 = 31
(6х - 23) : 5 = 31 - 26
(6х - 23) : 5 = 5
6х - 23 = 5 • 5
6х - 23 = 25
6х = 25 + 23
6х = 48
х = 48 : 6
х = 8
8(114 - 7х) - 14 = 730
8(114 - 7х) = 730 + 14
8(114 - 7х) = 744
114 - 7х = 744 : 8
114 - 7х = 93
7х = 114 - 93
7х = 21
х = 21 : 7
х = 3