Прикидку делают для ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ оценки результата. Это не точное вычисление, но оно часто если надо предсказать. что получится, а времени на вычисления нет. Или даже найти ошибку в вычислении. Для прикидки очень грубо округляют числа, чтобы они делились нацело в уме, не прибегая к ручки или калькулятора. Сразу замечу, что округление не обязательно делать по правилам, главное - возможность устного счета! Для этого примера довольно сложно сделать прикидку, т.к делитель 754 находится почти посредине между 700 и 800, и делимое 2 292 160 дает при округлении до двух значащих цифр 2 300 000, а 23 - число простое, ни на что не делится. Поэтому найдем близкие числа, делящиеся нацело. 2 292 160 : 754 ≈ 2 100 000 2 100 000 : 700 = 3 000 2 292 160 : 754 ≈ 2 400 000 2 400 000 : 800 = 3 000 Мы видим, что наш ответ должен быть близок к 3 000, по крайней мере, мы знаем, что наибольший разряд частного - тысячи. Частное будет немного больше, т.к. 23 ближе к 24, чем к 21. ответ: 2 292 160 : 754 ≈ 3000 Проверка на калькуляторе: 2 292 160 : 754 = 3040, что довольно близко к нашей прикидке.
Под наблюдениями подразумевается такой сбора информации, который осуществляется путем наблюдения за интересующими исследователя людьми, событиями, явлениями и т.д. При этом предполагается, что исследователь-наблюдатель не должен как-то вмешиваться или воздействовать на объект наблюдения. В рамках рекламной деятельности наблюдение очень часто применяется в самых разных ситуациях, и используются для этого самые разные технологии, начиная от простого визуального контроля за действиями людей и заканчивая сложными комплексными системами регистрации определенных событий. К примеру, при оценке эффективности рекламной кампании многие рекламодатели и рекламные агентства регистрируют телефонные звонки, появившиеся после начала рекламной кампании, чтобы понять, насколько удачно разработана и проводится данная кампания. Иногда в рамках выставок некоторые фирмы фиксируют количество людей, посетивших разные стенды, что в результате позволяет получить информацию о привлекательности или непривлекательности тех или иных стендов. Одним из наиболее сложных и масштабных проектов, использующих наблюдение в качестве сбора информации, в рамках рекламного рынка следует считать различные электронные системы регистрации зрительской активности с применением так называемых пиплметров — специальных устройств, устанавливаемых на телевизорах или носимых человеком. Обычно к наблюдению обращаются в тех сл учаях, когда нужно получить такую информацию, которую объекты, за которыми наблюдают (люди или компании и т.д.), либо не хотят, либо не могут ее предоставить.
Для прикидки очень грубо округляют числа, чтобы они делились нацело в уме, не прибегая к ручки или калькулятора. Сразу замечу, что округление не обязательно делать по правилам, главное - возможность устного счета!
Для этого примера довольно сложно сделать прикидку, т.к делитель 754 находится почти посредине между 700 и 800, и делимое 2 292 160 дает при округлении до двух значащих цифр 2 300 000, а 23 - число простое, ни на что не делится. Поэтому найдем близкие числа, делящиеся нацело.
2 292 160 : 754 ≈ 2 100 000 2 100 000 : 700 = 3 000
2 292 160 : 754 ≈ 2 400 000 2 400 000 : 800 = 3 000
Мы видим, что наш ответ должен быть близок к 3 000, по крайней мере, мы знаем, что наибольший разряд частного - тысячи. Частное будет немного больше, т.к. 23 ближе к 24, чем к 21.
ответ: 2 292 160 : 754 ≈ 3000
Проверка на калькуляторе: 2 292 160 : 754 = 3040, что довольно близко к нашей прикидке.
учаях, когда нужно получить такую информацию, которую объекты, за которыми наблюдают (люди или компании и т.д.), либо не хотят, либо не могут ее предоставить.