В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Мери7788
Мери7788
06.06.2023 00:20 •  Математика

Вычислить объем тела, ограниченного эллиптическим параболоидом z=(x^2/4)+(y^2/2) и плоскостью z=1.

Показать ответ
Ответ:
света8612
света8612
07.12.2022 22:54
Прикидку делают для ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ оценки результата. Это не точное вычисление, но оно часто если надо предсказать. что получится, а времени на вычисления нет. Или даже найти ошибку в вычислении.
     Для прикидки очень грубо округляют числа, чтобы они делились нацело в уме, не прибегая к ручки или калькулятора. Сразу замечу, что округление не обязательно делать по правилам, главное - возможность устного счета!
     Для этого примера довольно сложно сделать прикидку, т.к делитель 754 находится почти посредине между 700 и 800, и делимое 2 292 160 дает при округлении до двух значащих цифр 2 300 000, а 23 - число простое, ни на что не делится. Поэтому найдем близкие числа, делящиеся нацело.
2 292 160 : 754 ≈ 2 100 000     2 100 000 : 700 = 3 000
2 292 160 : 754 ≈ 2 400 000     2 400 000 : 800 = 3 000
     Мы видим, что наш ответ должен быть близок к 3 000, по крайней мере, мы знаем, что наибольший разряд частного - тысячи. Частное будет немного больше, т.к. 23 ближе к 24, чем к 21.
     ответ: 2 292 160 : 754 ≈ 3000
     Проверка на калькуляторе: 2 292 160 : 754 = 3040, что довольно близко к нашей прикидке.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sherlok2006
Sherlok2006
18.03.2022 22:28
Под наблюдениями подразумевается такой сбора информа­ции, который осуществляется путем наблюдения за интересующими исследователя людьми, событиями, явлениями и т.д. При этом предпола­гается, что исследователь-наблюдатель не должен как-то вмешиваться или воздействовать на объект наблюдения. В рамках рекламной дея­тельности наблюдение очень часто применяется в самых разных ситуа­циях, и используются для этого самые разные технологии, начиная от простого визуального контроля за действиями людей и заканчивая сложными комплексными системами регистрации определенных собы­тий. К примеру, при оценке эффективности рекламной кампании мно­гие рекламодатели и рекламные агентства регистрируют телефонные звонки, появившиеся после начала рекламной кампании, чтобы понять, насколько удачно разработана и проводится данная кампания. Иногда в рамках выставок некоторые фирмы фиксируют количество людей, по­сетивших разные стенды, что в результате позволяет получить информацию о привлекательности или непривлекательности тех или иных стендов. Одним из наиболее сложных и масштабных проек­тов, использующих наблюдение в качестве сбора информации, в рамках рекламного рынка следует считать различные электронные системы регистрации зрительской активности с примене­нием так называемых пиплметров — специаль­ных устройств, устанавливаемых на телевизорах или носимых челове­ком. Обычно к наблюдению обращаются в тех сл
учаях, когда нужно по­лучить такую информацию, которую объекты, за которыми наблюдают (люди или компании и т.д.), либо не хотят, либо не могут ее предоста­вить.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота