пусть в классе 30 учеников, тогда 60/30=2(так как Маше половину своих конфет отдала её подруга, следовательно, число должно получиться чётное) - это наибольшее число учеников без Маши
30+1=31 - это наибольшее число учеников с Машей
пусть в классе 10 учеников, тогда 60/10=6(так как Маше половину своих конфет отдала её подруга, следовательно, число должно получиться чётное) - это наименьшее число учеников без Маши
10+1=11 - это наименьшее число учеников с Машей
учеников не менее 10 и конфет не более 60 - решение соответствует условию задачи
1
Пошаговое объяснение:
пусть в классе 28 учеников, тогда 56/28=2(так как Маше половину своих конфет отдала её подруга, следовательно, число должно получиться чётное) - это наибольшее число учеников без Маши
28+1=29 - это наибольшее число учеников с Машей
пусть в классе 14 учеников, тогда 56/14=4(так как Маше половину своих конфет отдала её подруга, следовательно, число должно получиться чётное) - это наименьшее число учеников без Маши
14+1=15 - это наименьшее число учеников с Машей
учеников не менее 10 и конфет не более 60 - решение соответствует условию задачи
Для начала вспомним признак делимости на 11: На 11 делятся только те числа, у которых сумма цифр, стоящих на нечётных местах, либо равна сумме цифр, стоящих на чётных местах, либо отличается от неё на число, делящееся на 11. Посмотрим на число из 2011 единиц. Оно не подходит под признак делимости, а следовательно будет с остатком. А вот число из 2010 единиц нацело поделится. Теперь вычтем из числа с 2011 единицами число с 2010 единицами. Мы получим 1. Это и будет остаток от деления числа из 2011 единиц на 11. ответ: остаток 1.
1
Пошаговое объяснение:
пусть в классе 30 учеников, тогда 60/30=2(так как Маше половину своих конфет отдала её подруга, следовательно, число должно получиться чётное) - это наибольшее число учеников без Маши
30+1=31 - это наибольшее число учеников с Машей
пусть в классе 10 учеников, тогда 60/10=6(так как Маше половину своих конфет отдала её подруга, следовательно, число должно получиться чётное) - это наименьшее число учеников без Маши
10+1=11 - это наименьшее число учеников с Машей
учеников не менее 10 и конфет не более 60 - решение соответствует условию задачи
1
Пошаговое объяснение:
пусть в классе 28 учеников, тогда 56/28=2(так как Маше половину своих конфет отдала её подруга, следовательно, число должно получиться чётное) - это наибольшее число учеников без Маши
28+1=29 - это наибольшее число учеников с Машей
пусть в классе 14 учеников, тогда 56/14=4(так как Маше половину своих конфет отдала её подруга, следовательно, число должно получиться чётное) - это наименьшее число учеников без Маши
14+1=15 - это наименьшее число учеников с Машей
учеников не менее 10 и конфет не более 60 - решение соответствует условию задачи
На 11 делятся только те числа, у которых сумма цифр, стоящих на нечётных местах, либо равна сумме цифр, стоящих на чётных местах, либо отличается от неё на число, делящееся на 11.
Посмотрим на число из 2011 единиц. Оно не подходит под признак делимости, а следовательно будет с остатком.
А вот число из 2010 единиц нацело поделится.
Теперь вычтем из числа с 2011 единицами число с 2010 единицами. Мы получим 1. Это и будет остаток от деления числа из 2011 единиц на 11.
ответ: остаток 1.