1. 13 при делении на 10 дает в остатке 3, 15 при делении на 10 дает в остатке 5. (13+15)/10=28/10= 2(остаток 8) 2. 13 при делении на 10 дает в остатке 3, 105 при делении на 10 дает в остатке 5. (13+105)/10=118/10= 11(остаток 8) 3. 13 при делении на 10 дает в остатке 3, 15 при делении на 10 дает в остатке 5. (13+15)/10=28/10= 2(остаток 8) 4. Остаток при делении на 10 суммы чисел равен сумме остатков каждого из чисел при делении на 10 5. 13 при делении на 10 дает в остатке 3, 19 при делении на 10 дает в остатке 9. (13+19)/10=32/10= 3(остаток 2) 6. (11+16)/10=27/10=2(остаток 7) (25+117)/10=142/10=14(остаток 2) (216+5414)/10=5630/10=563(остаток 0)
Рхитектура. Масштабы градостроительства были огромны: город был мощным культурным инструментом, а также утверждал государственное влияние на тех огромных территориях, которые нуждались в освоении. Здания и памятники стали теперь выполнять не столько свою первоначальную функцию, сколько становились символами богатства, господства и могущества эллинистических правителей и аристократов. Скульптура. развитие скульптуры жанрового характера. Среди отдельных жанров скульптуры наибольшее развитие в эллинистическом искусстве получила монументальная пластика, бывшая необходимым элементом архитектурных ансамблей и ярко воплотившая важнейшие черты эпохи. Кроме колоссальных статуй для монументальной скульптуры эллинизма характерны многофигурные группы и огромные рельефные композиции (оба эти вида скульптуры наиболее широко были применены в ансамбле пергамского акрополя). Наряду с мифологической тематикой в эллинистической монументальной пластике встречается и историческая тематика (например, эпизоды битвы пергамцев с галлами в групповых композициях того же пергамского акрополя). Второе по значению место среди скульптурных жанров в эпоху эллинизма занимал портрет.
Живопись. В эллинистической живописи совершился отход от композиционных приемов, напоминающих приемы скульптурного рельефа, к более жизненной и более убедительной передаче натуры, к показу реальной среды, в которой происходит действие. Появляются попытки перспективного построения предметов и пространства, обогащается и усложняется цветовое решение.
2. 13 при делении на 10 дает в остатке 3, 105 при делении на 10 дает в остатке 5. (13+105)/10=118/10= 11(остаток 8)
3. 13 при делении на 10 дает в остатке 3, 15 при делении на 10 дает в остатке 5. (13+15)/10=28/10= 2(остаток 8)
4. Остаток при делении на 10 суммы чисел равен сумме остатков каждого из чисел при делении на 10
5. 13 при делении на 10 дает в остатке 3, 19 при делении на 10 дает в остатке 9. (13+19)/10=32/10= 3(остаток 2)
6. (11+16)/10=27/10=2(остаток 7)
(25+117)/10=142/10=14(остаток 2)
(216+5414)/10=5630/10=563(остаток 0)
Скульптура. развитие скульптуры жанрового характера. Среди отдельных жанров скульптуры наибольшее развитие в эллинистическом искусстве получила монументальная пластика, бывшая необходимым элементом архитектурных ансамблей и ярко воплотившая важнейшие черты эпохи. Кроме колоссальных статуй для монументальной скульптуры эллинизма характерны многофигурные группы и огромные рельефные композиции (оба эти вида скульптуры наиболее широко были применены в ансамбле пергамского акрополя). Наряду с мифологической тематикой в эллинистической монументальной пластике встречается и историческая тематика (например, эпизоды битвы пергамцев с галлами в групповых композициях того же пергамского акрополя). Второе по значению место среди скульптурных жанров в эпоху эллинизма занимал портрет.
Живопись. В эллинистической живописи совершился отход от композиционных приемов, напоминающих приемы скульптурного рельефа, к более жизненной и более убедительной передаче натуры, к показу реальной среды, в которой происходит действие. Появляются попытки перспективного построения предметов и пространства, обогащается и усложняется цветовое решение.