Учитель-это из самых ответственных профессий в мире.Для того, чтобы работать учителем человек должен обладать самыми хорошими качествами: а именно ум, человечность, порядочность, коммуникативность, доступность в передаче мыслей, индивидуальный подход к каждому ученику, что у нас в мире не у всех педагогов есть.Кроме всего прочего учитель -это еще и психолог. который должен видеть какому ученику сколько времени надо на усвоение материала, ведь у каждого свои свой уровень интеллекта. У нас же принято всех мерить по одному шаблону, вот какой один замечательный, а ты мол не такой. Я бы дала следующие советы быть добрее, справедливее, а главное человечнее.
Если бы я был учителем, то старалась бы все это попробовать применить в работе. Но советовать всегда легче, чем исполнить
Если бы я был учителем.
Учитель-это из самых ответственных профессий в мире.Для того, чтобы работать учителем человек должен обладать самыми хорошими качествами: а именно ум, человечность, порядочность, коммуникативность, доступность в передаче мыслей, индивидуальный подход к каждому ученику, что у нас в мире не у всех педагогов есть.Кроме всего прочего учитель -это еще и психолог. который должен видеть какому ученику сколько времени надо на усвоение материала, ведь у каждого свои свой уровень интеллекта. У нас же принято всех мерить по одному шаблону, вот какой один замечательный, а ты мол не такой. Я бы дала следующие советы быть добрее, справедливее, а главное человечнее.
Если бы я был учителем, то старалась бы все это попробовать применить в работе. Но советовать всегда легче, чем исполнить
1. Периметр ромба равен 4а, где а - сторона ромба (у ромба все стороны равны между собой)
а=8/4=2см
Отношение высоты ромба к стороне равно синусу острого угла
sin(острого угла)=1/2, острый угол = 30°
Тупой угол равен 180°-(острый угол)=180-30=150°
ответ: тупой угол ромба равен 150°
2. Обозначим одну часть отношения сторон как х
Тогда первая сторона равна 6х, вторая - 10х
Периметр равен сумме всех сторон.
Р=6х+10х+6х+10х=32х=128
х=128/32=4
Первая сторона равна 6х=4*6=24
Вторая сторона равна 10х=40
ответ: одна сторона параллелограмма равна 24, вторая - 40