Творческий проект предполагает объективное творчество, т.е. привнесение в культуру общества чего ранее не было. Практика показывает, что некоторые учебные проекты школьников вполне можно отнести к разряду творческих. Но недопустимо всех детей настраивать на получение объективно творческого результата (следуя принципам природосообразности, обучению в зоне ближайшего развития каждого ребенка). Другая крайность: при определении изначально всех ученических проектов как творческих происходит искажение, обесценивание самого смысла творчества. Думается, правильнее говорить об учебном проекте в рамках метода проектов. Учебный проект при этом может быть как субъективно, так и объективно творческим (а это уже покажет оценка), но творческий компонент в проектной деятельности учащихся должен присутствовать непременно, иначе эту деятельность нельзя будет назвать проектной. Что касается реального продукта проекта деятельности учащихся (изделие, макет, модель, стенд, спектакль и т.д.), то применительно к методу проектов это лишь один из результатов проектной деятельности, по которому удобно оценивать качество проекта в целом. Но продукт еще не дает полной и объективной картины процесса проектирования и исполнения. Ограничиваясь оценкой продукта, мы упускаем из виду процесс. А ведь в методе проектов, повторимся, важна сама деятельность (интеллектуальная, эмоционально волевая, коммуникативная, практическая, презентативная). Проектная деятельность учащихся (ПДУ) - высокомотивированная самостоятельная поисковая и познавательно-трудовая деятельность учащихся, ориентированная на создание учебного проекта, выполняемого под руководством учителя. В процессе ПДУ у учащихся формируются определенные свойства и качества личности, которые в совокупности, будучи развиты, позволяют осуществлять проектный подход к любой деятельности. В целом, учащийся, приобретая опыт проектной деятельности, приобретает и опыт поисковой творческой деятельности, что составляет неотъемлемый элемент в структуре содержания образования. Причем учителя носит на каждом этапе проектирования специфический характер. Начать следует с разработки примерной тематики проектных заданий по каждому году обучения технологии. Она должна быть достаточно широкой, постоянно обогащаться с учетом интересов и возможности как учащихся, так и самого учителя, имеющейся в его распоряжении материально-технической базы. Чем полнее окажутся востребованными полученные школьниками знания и умения, тем в большей мере отвечает своему назначению проект. Если его разработка предполагает участие нескольких учеников, то необходимо четко определить реальный вклад каждого из них.
1.Найдём производную функции. Она равна 3х²-8х+5 Приравняем её к 0, получим 3х²-8х+5=0 Д=64-4*5*3=64-60=4 х1=(8-2)/6=1 х2=(8+2)/6= 1 2/3 х1=1 и х2=1 2/3 критические точки
2.Найдём производную функции. Она равна (2х(х-2)-(х²-3))/(х-2)²= (2х²-4х-х²+3)/(х-2)²=(х²-4х+3)/(х-2)² Разложим числитель на множители х²-4х+3=0 д=16-12=4 х1=1 х2=3 Производная примет вид (х-1)(х-3)/(х-2)² Она равна 0 при х=1 и х=3 , При х=2 функция не определена х=1 и х=3 критические точки. Определим знаки производной на интервалах. Знаменатель положителен на всей числовой прямой, значит знак производной зависит только от числителя
+1-3+ В точке х=1 функция достигает максимума, а в точке х=3 -минимума , а значит являются точками экстемума
Проектная деятельность учащихся (ПДУ) - высокомотивированная самостоятельная поисковая и познавательно-трудовая деятельность учащихся, ориентированная на создание учебного проекта, выполняемого под руководством учителя. В процессе ПДУ у учащихся формируются определенные свойства и качества личности, которые в совокупности, будучи развиты, позволяют осуществлять проектный подход к любой деятельности.
В целом, учащийся, приобретая опыт проектной деятельности, приобретает и опыт поисковой творческой деятельности, что составляет неотъемлемый элемент в структуре содержания образования.
Причем учителя носит на каждом этапе проектирования специфический характер. Начать следует с разработки примерной тематики проектных заданий по каждому году обучения технологии. Она должна быть достаточно широкой, постоянно обогащаться с учетом интересов и возможности как учащихся, так и самого учителя, имеющейся в его распоряжении материально-технической базы. Чем полнее окажутся востребованными полученные школьниками знания и умения, тем в большей мере отвечает своему назначению проект. Если его разработка предполагает участие нескольких учеников, то необходимо четко определить реальный вклад каждого из них.
Приравняем её к 0, получим 3х²-8х+5=0
Д=64-4*5*3=64-60=4
х1=(8-2)/6=1
х2=(8+2)/6= 1 2/3
х1=1 и х2=1 2/3 критические точки
2.Найдём производную функции. Она равна (2х(х-2)-(х²-3))/(х-2)²=
(2х²-4х-х²+3)/(х-2)²=(х²-4х+3)/(х-2)²
Разложим числитель на множители х²-4х+3=0
д=16-12=4
х1=1
х2=3
Производная примет вид (х-1)(х-3)/(х-2)²
Она равна 0 при х=1 и х=3 , При х=2 функция не определена
х=1 и х=3 критические точки. Определим знаки производной на интервалах. Знаменатель положителен на всей числовой прямой, значит знак производной зависит только от числителя
+1-3+
В точке х=1 функция достигает максимума, а в точке х=3 -минимума , а значит являются точками экстемума