Этот клер приходится основой озвученных монтажей (сначало созданных для невидюйщих людей, слушателей так-сказать "Говорящей книги", объединенных одной темой - Рембрандт. Серия эта является плодом долголетнего исследования с известных на ввесь мир картин и рисунков художника которые тоже относятся к этим картинам нескольких тысяч слайдов из опубликованных тогда в Советском Союзе работ советских и зарубежных искусствоведов и поэтов. Поверх того, говорится о больше чем 20-ти картин других великих художников, в том числе Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микелланджело, Боттичели и так далее.
Прочитай сам(а) задачку .. тут же самому думать надо ) ладно , смотри.
1)15×7 - тут мы умножаем количество кружков на количество человек в ОДНОМ кружке и узнаем сколько человек вообще в семи кружка юных техников. 2)10×8- тоже самое , что и в первом случае , только тут кружок рукоделия 3) 15×7-10×8 - знакомые действия?! верно, ведь мы от ОБЩЕГО количества в кружке юных техников отнимает кол-во человек в кружке рукоделия. 4)12×6-10×8- ну тут теперь совсем легко)! давай разберёмся : (первое 12×6 - это мы умножаем кол-во кружков рисования на кол-во человек в ОДНОМ таком кружке) , тогда второе (10×8) мы уже разобрали выше. Итак , в этом действии мы отнимает от ОБЩЕГО кол-ва человек в кружке рисования , кол-во человек в кружке рукоделия. Надеюсь понятно, я ответила на вопрос и все пояснила) успехов!
Серия эта является плодом долголетнего исследования с известных на ввесь мир картин и рисунков художника которые тоже относятся к этим картинам нескольких тысяч слайдов из опубликованных тогда в Советском Союзе работ советских и зарубежных искусствоведов и поэтов. Поверх того, говорится о больше чем 20-ти картин других великих художников, в том числе Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микелланджело, Боттичели и так далее.
1)15×7 - тут мы умножаем количество кружков на количество человек в ОДНОМ кружке и узнаем сколько человек вообще в семи кружка юных техников.
2)10×8- тоже самое , что и в первом случае , только тут кружок рукоделия
3) 15×7-10×8 - знакомые действия?! верно, ведь мы от ОБЩЕГО количества в кружке юных техников отнимает кол-во человек в кружке рукоделия.
4)12×6-10×8- ну тут теперь совсем легко)! давай разберёмся : (первое 12×6 - это мы умножаем кол-во кружков рисования на кол-во человек в ОДНОМ таком кружке) , тогда второе (10×8) мы уже разобрали выше. Итак , в этом действии мы отнимает от ОБЩЕГО кол-ва человек в кружке рисования , кол-во человек в кружке рукоделия.
Надеюсь понятно, я ответила на вопрос и все пояснила) успехов!