Швейная машина (в быту Швейная машинка) (англ. sewing machine) — это техническое устройство для выполнения процессов соединения, скрепления или отделки деталей швейных изделий. Содержание [показать]
История изобретения
Игольная пластина, лапка и транспортёр швейной машины
Создание швейной машины относится ко второй половине XVIII века. Первые швейные «машинки» отличались тем, что полностью копировали метод ручного получения стежка. Но в 1814 году австрийский портной Джозеф (Йозеф) Мадерспергер создал иглу с ушком у острия одного из концов (далее считается что верх иглы тот, что с ушком) . Спустя несколько лет Фишер, Гиббоне, Уолтер Хант, Эллиас Хоу и другие учёные начали работать над получением стежка с иглы с ушком. В 1845 году Эллиас Хоу в США разработал челночный стежок и получил патент на швейную машину с этим стежком, которая работала со скоростью 300 стежков в минуту. Особенностью механизма этой машины было то, что игла двигалась горизонтально, а сшиваемые ткани располагались в вертикальной плоскости и могли перемещаться только по прямой линии, что вызывало некоторое неудобство.
В 1850 году в швейном аппарате А. Вильсона, а позже в 1851 году и в машинах Зингера и Гиббса игла двигалась вертикально, а ткань, прижатая специальной лапкой, располагалась на горизонтальной платформе и её продвижение осуществлялось прерывисто движущимся зубчатым колесом, а впоследствии — зубчатой пластинкой (рейкой) .
С каждой созданной моделью швейной машины конструкция швейной машины усложнялась и совершенствовалась, они становились более быстроходными и специализированными.
? вагонов - было изначально, но сказано, что когда отцепили 6 вагонов и прицепили 19 вагонов, в нём стало 50 вагонов.
Решение. Первый
50 - 19 = 31 вагон - было до того, как прицепили 19 вагонов
31 + 6 = 37 вагонов - было изначально
Второй
Пусть х вагонов - было изначально. Известно, что когда от товарного состава отцепили 6 вагонов, а прицепили к нему 19 вагонов, в нём стало 50 вагонов. Составим уравнение.
История изобретения
Игольная пластина, лапка и транспортёр швейной машины
Создание швейной машины относится ко второй половине XVIII века. Первые швейные «машинки» отличались тем, что полностью копировали метод ручного получения стежка. Но в 1814 году австрийский портной Джозеф (Йозеф) Мадерспергер создал иглу с ушком у острия одного из концов (далее считается что верх иглы тот, что с ушком) . Спустя несколько лет Фишер, Гиббоне, Уолтер Хант, Эллиас Хоу и другие учёные начали работать над получением стежка с иглы с ушком. В 1845 году Эллиас Хоу в США разработал челночный стежок и получил патент на швейную машину с этим стежком, которая работала со скоростью 300 стежков в минуту. Особенностью механизма этой машины было то, что игла двигалась горизонтально, а сшиваемые ткани располагались в вертикальной плоскости и могли перемещаться только по прямой линии, что вызывало некоторое неудобство.
В 1850 году в швейном аппарате А. Вильсона, а позже в 1851 году и в машинах Зингера и Гиббса игла двигалась вертикально, а ткань, прижатая специальной лапкой, располагалась на горизонтальной платформе и её продвижение осуществлялось прерывисто движущимся зубчатым колесом, а впоследствии — зубчатой пластинкой (рейкой) .
С каждой созданной моделью швейной машины конструкция швейной машины усложнялась и совершенствовалась, они становились более быстроходными и специализированными.
37 вагонов
Пошаговое объяснение:
Кр.запись.
? вагонов - было изначально, но сказано, что когда отцепили 6 вагонов и прицепили 19 вагонов, в нём стало 50 вагонов.
Решение. Первый
50 - 19 = 31 вагон - было до того, как прицепили 19 вагонов
31 + 6 = 37 вагонов - было изначально
Второй
Пусть х вагонов - было изначально. Известно, что когда от товарного состава отцепили 6 вагонов, а прицепили к нему 19 вагонов, в нём стало 50 вагонов. Составим уравнение.
х - 6 + 19 = 50
х + 13 = 50
х = 50 - 13
х = 37
37 вагонов - было изначально.