ответ:Дан дифференциальный закон распределения непрерывной случайной величины Х. Найти неизвестный параметр , интегральный закон распределения, математическое ожидание, дисперсию, среднее квадратичное отклонение. Построить графики дифференциальной и интегральной функций распределения.
Дан дифференциальный закон распределения непрерывной случайной величины Х. Найти неизвестный параметр , интегральный закон распределения, математическое ожидание, дисперсию, среднее квадратичное отклонение. Построить графики дифференциальной и интегральной функций распределения.
1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо улучшению физического или эмоционального состояния;
2) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;
3) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов;
ответ:Дан дифференциальный закон распределения непрерывной случайной величины Х. Найти неизвестный параметр , интегральный закон распределения, математическое ожидание, дисперсию, среднее квадратичное отклонение. Построить графики дифференциальной и интегральной функций распределения.
x-apple-ql-id://F21E2C4C-9C96-4883-A1FD-8576C875E770/x-apple-ql-magic/D02BE31B-7F24-400D-B0CB-1490CFB179C4.png
Пошаговое объяснение:
Дан дифференциальный закон распределения непрерывной случайной величины Х. Найти неизвестный параметр , интегральный закон распределения, математическое ожидание, дисперсию, среднее квадратичное отклонение. Построить графики дифференциальной и интегральной функций распределения.
x-apple-ql-id://F21E2C4C-9C96-4883-A1FD-8576C875E770/x-apple-ql-magic/D02BE31B-7F24-400D-B0CB-1490CFB179C4.png
Статья 21. Реклама алкогольной продукции
1. Реклама алкогольной продукции не должна:
1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо улучшению физического или эмоционального состояния;
2) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;
3) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов;