В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
daniil2003m
daniil2003m
30.09.2020 15:59 •  Математика

Вычислите 1.
A.3/8 умножить на 5/7
B.5/11 умножить на 22/13
C.2/25 умножить на 15
D. 1 целых 3/7 умножить на 4 9/10
2. задание
решите задачи
а. найдите площадь прямоугольника если его ширина равна 2/5см а его длина 1/2 больше
b.машина проехала 3/4 ч со скоростью 8 км в час и 1/3ч со скоростью 12км/ч какое расстояние проехала машина
3.задание укажите взоимно обратные числа
a.35и 40
b.2целых и 1/4
c.5/7и7/5
d.3/8и16/6
4.задание найдите числа, обратные данным числам
a.16/17
b.12/7
c.2 целых 8/11
d.9.

Показать ответ
Ответ:
t4dhjnd1u24ytgh
t4dhjnd1u24ytgh
08.10.2021 10:29

Периметр 98

Пошаговое объяснение:

Смотри

P= (a+b)*2 где а- Длина b-Ширина

То есть чтобы получить длину надо вместо а и b подставить числа и умножить на два

получится очень много чисел я в пример только 98 возьму

Вместо а подставил 23

Вместо b подставил 26

получится 49 и умножить на 2 =98

так и надо делать со всеми числами.

Периметр прямоугольника обычно равен сумме его четырех сторон можно умножить на 2. Нам известна ширина прямоугольника и его периметр. Для того,чтобы найти длину прямоугольника нужно из величины периметра отнять две ширины прямоугольника и результат делить на 2. Это если известна длина и периметр

0,0(0 оценок)
Ответ:
zombovizor
zombovizor
10.05.2023 02:38

Обозначим A = {-3, -1, 1, 2, 7, 9}. Множество A состоит из 6-и элементов. Обозначим отношение "х принадлежит множеству X = {a, b, c, ...}" как x in X = {a, b, c, ...}.

 

а) Общее количество точек N равно числу пар (x,y) таких, что:  (x,y) in AxA, или, другими словами, (x,y): x in X = {-3, -1, 1, 2, 7, 9}, и y in Y = {-3, -1, 1, 2, 7, 9} => N = 6x6 = 36 (т.к. x можно выбрать из X 6-ю и каждому такому выбору соответвует 6 значений y из Y).

 

б) Наши пары должны быть парами вида (x,y): x < 0, y > 0 => x in X = {-3, -1}, а y in Y = {1, 2, 7, 9}. Всего можно составить 2*4 = 8 таких пар (x,y). Следовательно, 8 точек лежит во второй координатной четверти.

 

в) Рассуждаем аналогично (б). Составляем пары вида (x,y): x > 0, y < 0 => x in X = {1, 2, 7, 9}, а y in Y = {-3, -1} => Всего таких пар (x,y) можно составить 4*2 = 8. . Следовательно, 8 точек лежит в четвертой координатной четверти.

 

г) Составляем пары вида (x,y): x^2 + y^2 ≤ r^2 = 5^2 => (x,y): (-3,-3), (-3,-1), (-3,1), (-3,2), (-1,-3), (-1,-1), (-1,1), (-1,2), (1,-3), (1,-1), (1,1), (1,2), (2,-3), (2,-1), (2,1), (2,2). Как видим, всего существует 16 таких пар (x,y). Следовательно, в круге радиусом 5 с центром в начале координат лежат 16 точек.

Подробнее - на -

Пошаговое объяснение ИДЕАЛЬНЫЙ ОТВЕТ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота