Пока прочитали не до конца, но читаем каждый вечер, сын слушает с интересом, просит перечитать. В книге рассказано о жизни животных в разных природных зонах бескрайнего Советского Союза, от Арктики до пустыни. Информации очень много, животных много разных, но как-то все так переплетается, что читать не скучно, хотя это и не приключенческий жанр. Каждый раздел построен одинаково: - краткая общая характеристика природной зоны (суховато, но без нее будет не понятно) - длинный рассказ о тяжелой жизни животного-охотника (не кровожадно) - короткие рассказики-диалоги, напоминающие "Кто в море живет" Сахарнова. Они ценны еще и очень активным использованием всевозможных фразеологизмов и поговорок. Как-то у Жени Кац в ЖЖ был пост, о том, что у современных русских детей со знанием подобных выражений большие проблемы, не то, что у нашего поколения. - короткие рассказы-загадки (для юных натуралистов постарше, мы читаем просто как рассказы) - рассказ о необычных особенностях и при по смыслу напоминает рассказы Бианки о клювах и ногах, но немного суховат и похож на перечисление, уже в духе современных энциклопедий со статьями из трех строчек. С другой стороны, поскольку эти энциклопедии у нас "пошли" и эти рассказы сын слушает, может быть, это самый правильный формат для дошкольника) - нередко добавлены короткие рассказы о других обитателях леса (грибах, семенах...)
Иллюстрации Никиты Чарушина я не очень люблю. Но здесь они мне понравились. Особенно пейзажи: атмосферные, передающие не столько фотографическую реальность, сколько впечатление. Цвета очень спокойные, акварельные, общее впечатление успокаивающее и медитативное. Книга на ночь.
Издана книга очень хорошо, приятно взять в руки. Хотя и без изысков. Бумага мелованная, не бликует.
Думаю, что номер 2 2) прохождение одной половины дистанции классическим ходом, второй - коньковым ходом Первую половину дистанции гонщики проходят классическим стилем на классических лыжах, а потом на стадионе меняют их на коньковые и завершают соревнование свободным стилем. Cоревнования по индивидуальному спринту начинаются с квалификационного раунда, когда лыжники стартуют с интервалом 15 секунд и бегут круг 1,2-1,3 км (женщины) или 1,4-1,6 км (мужчины). Первые 30 лучших участников проходят в следующий круг и распределяются по четвертьфинальным забегам. В четвертьфинале, полуфинале и финале стартуют 6 человек. В следующий раунд проходят первые два спортсмена из каждого забега и два лыжника, показавшие лучшее время среди занявших 3-4 места. В финале участвуют 6 гонщиков, которые ведут борьбу за золотую медаль.
В книге рассказано о жизни животных в разных природных зонах бескрайнего Советского Союза, от Арктики до пустыни. Информации очень много, животных много разных, но как-то все так переплетается, что читать не скучно, хотя это и не приключенческий жанр.
Каждый раздел построен одинаково:
- краткая общая характеристика природной зоны (суховато, но без нее будет не понятно)
- длинный рассказ о тяжелой жизни животного-охотника (не кровожадно)
- короткие рассказики-диалоги, напоминающие "Кто в море живет" Сахарнова. Они ценны еще и очень активным использованием всевозможных фразеологизмов и поговорок. Как-то у Жени Кац в ЖЖ был пост, о том, что у современных русских детей со знанием подобных выражений большие проблемы, не то, что у нашего поколения.
- короткие рассказы-загадки (для юных натуралистов постарше, мы читаем просто как рассказы)
- рассказ о необычных особенностях и при по смыслу напоминает рассказы Бианки о клювах и ногах, но немного суховат и похож на перечисление, уже в духе современных энциклопедий со статьями из трех строчек. С другой стороны, поскольку эти энциклопедии у нас "пошли" и эти рассказы сын слушает, может быть, это самый правильный формат для дошкольника)
- нередко добавлены короткие рассказы о других обитателях леса (грибах, семенах...)
Иллюстрации Никиты Чарушина я не очень люблю. Но здесь они мне понравились. Особенно пейзажи: атмосферные, передающие не столько фотографическую реальность, сколько впечатление. Цвета очень спокойные, акварельные, общее впечатление успокаивающее и медитативное. Книга на ночь.
Издана книга очень хорошо, приятно взять в руки. Хотя и без изысков. Бумага мелованная, не бликует.
2) прохождение одной половины дистанции классическим ходом, второй - коньковым ходом
Первую половину дистанции гонщики проходят классическим стилем на классических лыжах, а потом на стадионе меняют их на коньковые и завершают соревнование свободным стилем.
Cоревнования по индивидуальному спринту начинаются с квалификационного раунда, когда лыжники стартуют с интервалом 15 секунд и бегут круг 1,2-1,3 км (женщины) или 1,4-1,6 км (мужчины). Первые 30 лучших участников проходят в следующий круг и распределяются по четвертьфинальным забегам. В четвертьфинале, полуфинале и финале стартуют 6 человек. В следующий раунд проходят первые два спортсмена из каждого забега и два лыжника, показавшие лучшее время среди занявших 3-4 места. В финале участвуют 6 гонщиков, которые ведут борьбу за золотую медаль.