На каникулы школьники отправились в походы. В Мещеру поехали 28 человек, в Крым на 5 человек меньше, а в Хибины на 12 человек больше, чем в Мещеру. Сколько школьников участвовало в этих походах?
Если правильная задача, то вот решение:
Пошаговое объяснение:
1) В поход в Мещёру отправились 28 школьников
2) В Крым отправились на 5 человек меньше, чем в Мещёру. Значит в Крым отправилось: 28-5=23 человека
3) В Хибины отправились на 12 человек больше, чем в Мещёру. Значит в Хибины отправилось: 28+12=40 человек
4) Зная, сколько человек отправились в Мещёру, сколько — в Крым, а сколько — в Хибины, найдём, сколько их было всего: 28+23+40=91 человек
резвычайные ситуации (ЧС) — это обстоятельства, возникающие в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий, диверсий или иных факторов, при которых наблюдаются резкие отклонения протекающих явлений и процессов от нормальных, что оказывает отрицательное воздействие на жизнеобеспечение, экономику, социальную сферу и природную среду1.
Рассмотрим классификацию чрезвычайных ситуаций естественного (природного) происхождения.
На каникулы школьники отправились в походы. В Мещеру поехали 28 человек, в Крым на 5 человек меньше, а в Хибины на 12 человек больше, чем в Мещеру. Сколько школьников участвовало в этих походах?
Если правильная задача, то вот решение:
Пошаговое объяснение:
1) В поход в Мещёру отправились 28 школьников
2) В Крым отправились на 5 человек меньше, чем в Мещёру. Значит в Крым отправилось: 28-5=23 человека
3) В Хибины отправились на 12 человек больше, чем в Мещёру. Значит в Хибины отправилось: 28+12=40 человек
4) Зная, сколько человек отправились в Мещёру, сколько — в Крым, а сколько — в Хибины, найдём, сколько их было всего: 28+23+40=91 человек
резвычайные ситуации (ЧС) — это обстоятельства, возникающие в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий, диверсий или иных факторов, при которых наблюдаются резкие отклонения протекающих явлений и процессов от нормальных, что оказывает отрицательное воздействие на жизнеобеспечение, экономику, социальную сферу и природную среду1.
Рассмотрим классификацию чрезвычайных ситуаций естественного (природного) происхождения.
Метеорологические опасные явления:
— аэрометеорологические: бури, ураганы (12— ), штормы (9— ), смерчи, шквалы, торнадо, циклоны;
— агрометеорологические: крупный град, ливень, снегопад, сильный туман, сильные морозы, необычайная жара, засуха;
— природные пожары: чрезвычайная пожарная опасность, лесные пожары, торфяные пожары, пожары хлебных массивов, подземные пожары горючих ископаемых.
Тектонические и теллурические опасные явления:
— землетрясения (моретрясения);
— извержения вулканов.
Топологические опасные явления:
— гидрологические: половодье, паводки, ветровые нагоны, подтопления;
— оползни, сели, обвалы, лавины, осыпи, цунами, провал земной поверхности.
Космические опасные явления:
— падение метеоритов, остатков комет;
— прочие космические катастрофы.
В нашей работе мы рассмотрим большинство из вышеперечисленных ЧС природного характера.