210 : 70 = 3 (часа) - время, которое был в пути второй поезд, который ехал со скоростью 70 км/ч и проехал 210 км, по условию задачи.
3 часа - время, которое был в пути первый поезд, так как со станции одновременно отправились два поезда, по условию задачи.
72 * 3 = 216 (км) - расстояние, котоое проехал первый поезд за 3 часа со скоростью 72 км/ч, по условию задачи.
Тогда:
216 + 210 = 426 (км) - расстояние, которое было между поездами, когда второй поезд проехал 210 км, так как два поезда отправились со станции в противоположных направлениях.
Нам сказано, что в один автобус помещается 42 места, а у нас 360 учеников. Надо поделить кол-во учеников на кол-во мест в 1 автобусе, чтобы узнать, сколько нам потребуется автобусов. Итак... 360/42=8,5 примерно, но ,так как мы не можем взять 8 с половиной автобуса, также как и оставить в школе часть учеников, поэтому мы округляем до большего, то есть мы возьмем 9 автобусов. Проверяем... 8(кол-во автобусов)*42(кол-во мест в одном)=336; 336>360, нет, значит идем дальше... 9*42=378. 378>360, да, значит нам потребуется 9 автобусов.
ответ: 426 км.
Пошаговое объяснение:
210 : 70 = 3 (часа) - время, которое был в пути второй поезд, который ехал со скоростью 70 км/ч и проехал 210 км, по условию задачи.
3 часа - время, которое был в пути первый поезд, так как со станции одновременно отправились два поезда, по условию задачи.
72 * 3 = 216 (км) - расстояние, котоое проехал первый поезд за 3 часа со скоростью 72 км/ч, по условию задачи.
Тогда:
216 + 210 = 426 (км) - расстояние, которое было между поездами, когда второй поезд проехал 210 км, так как два поезда отправились со станции в противоположных направлениях.
ответ: 426 км.
360/42=8,5 примерно, но ,так как мы не можем взять 8 с половиной автобуса, также как и оставить в школе часть учеников, поэтому мы округляем до большего, то есть мы возьмем 9 автобусов.
Проверяем...
8(кол-во автобусов)*42(кол-во мест в одном)=336;
336>360, нет, значит идем дальше...
9*42=378.
378>360, да, значит нам потребуется 9 автобусов.