Если предмет математика делаю вывод, 4-5 класс. Длина прямоугольника 8 дм, ширина 7 дм. Найди его площадь? Решение: 1) 8 ∙ 7 = 56 ответ: Площадь прямоугольника 56 м².
Площадь витрины квадратной формы 64м². Узнай ее периметр. Решение: 1) 1) 64 : 8 = 8 (сторна витрины) 2) 2) 8 ∙ 4 = 32 (периметр витрины) ответ: 32 м
Два прямоугольных участка имеют одинаковую площадь. Длина первого - 48 м, а ширина 30 м. Чему равна длина второго участка, если его ширина на 6 м больше ширины первого участка? Решение: 1) 48 ∙ 30 = 1440 (площадь первого участка) 2) 30 + 6 = 36 (ширина второго участка) 3) 1440 : 36 = 40 ответ: длина второго участка 40 м.
У какой фигуры площадь больше и на сколько: у квадрата со стороной 4 см или у прямоугольника со сторонами 2 см и 6 см? Решение: 1) 4 ∙ 4 = 16 (площадь квадрата) 2) 2 ∙ 6 = 12 (площадь прямоугольника) 3) 16 - 12 = 4 ответ: площадь квадратата больше на 4 см. Не знаю вроде так
В январе фабрика выпустила 4850 т бумаги а в феврале на 365 т меньше из всей этой бумаги 6335 т пошло на изготовления общих тетрадей а из остальной бумаги сделали школьные тетради поставь вопрос и реши задачуВ январе фабрика выпустила 4850 т бумаги,а в феврале на 365 т меньше. Из всей этой бумаги 6335 т пошло на изготовление общих тетрадей, а из остальной бумаги зделали школьные тетради. Какое количество бумаги пошло на изготовление школьных тетрадей?В январе - 4 850 тВ феврале - ? т, на 365 т <Для общих тетрадей - 6 335 тДля школьных тетрадей - ? т. 1) 4 850-365=4 485 (т.) - бумаги фабрика выпустила в феврале.2) 4 850+4 485=9 335 (т) - бумаги фабрика выпустила в январе и феврале вместе.3) 9 335-6 335=3 000 (т.) - бумаги пошло на изготовление школьных тетрадей. ответ: 3 000 т бумаги пошло на изготовление школьных тетрадей.
Длина прямоугольника 8 дм, ширина 7 дм. Найди его площадь?
Решение:
1) 8 ∙ 7 = 56
ответ: Площадь прямоугольника 56 м².
Площадь витрины квадратной формы 64м².
Узнай ее периметр.
Решение:
1) 1) 64 : 8 = 8 (сторна витрины)
2) 2) 8 ∙ 4 = 32 (периметр витрины)
ответ: 32 м
Два прямоугольных участка имеют одинаковую площадь. Длина первого - 48 м, а ширина 30 м. Чему равна длина второго участка, если его ширина на 6 м больше ширины первого участка?
Решение:
1) 48 ∙ 30 = 1440 (площадь первого участка)
2) 30 + 6 = 36 (ширина второго участка)
3) 1440 : 36 = 40
ответ: длина второго участка 40 м.
У какой фигуры площадь больше и на сколько: у квадрата со стороной 4 см или у прямоугольника со сторонами 2 см и 6 см?
Решение:
1) 4 ∙ 4 = 16 (площадь квадрата)
2) 2 ∙ 6 = 12 (площадь прямоугольника)
3) 16 - 12 = 4
ответ: площадь квадратата больше на 4 см. Не знаю вроде так
1) 4 850-365=4 485 (т.) - бумаги фабрика выпустила в феврале.2) 4 850+4 485=9 335 (т) - бумаги фабрика выпустила в январе и феврале вместе.3) 9 335-6 335=3 000 (т.) - бумаги пошло на изготовление школьных тетрадей.
ответ: 3 000 т бумаги пошло на изготовление школьных тетрадей.