В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
роза413
роза413
16.12.2021 21:47 •  Математика

Вычислите коэффициент произведения(-1/5)•(-1/5)a•(-1/5)•(-1/5a)•(5b)•(5b)•(5b)•(-c)•(-c)•(-c)

Показать ответ
Ответ:
krasota33
krasota33
11.03.2023 15:22
В задаче используем рисунок  в приложении. Чтобы он был больше похож на план комнаты изобразим на нём дверь и окно.
Масштаб на планах (картах, чертежах) записывают тремя разными
1 - численный масштаб -  отношение размеров на плане и в действительности в одинаковых единицах длины.
Например: М = 1 : 100 - размеры на плане уменьшены в 100 раз. 
2 - именованный масштаб - указано отношение в разных единицах длины.
Например: В 1 см - 1 м. Здесь словами записано отношение = 1 см = 100 см.
3 - на больших картах используют линейный масштаб - небольшой отрезок линейки с дополнительными делениями и указанием размера единичного отрезка.
Нередко на планах  показывают ещё и направление сторон света - это удобно, например, на планах квартир - можно узнать на какую сторону выходят окна.
РЕШЕНИЕ
Размер клетки в тетради - 5 мм.но для более точных расчетов понадобится оцифрованная линейка (с делениями).
Измеряем размеры сторон прямоугольника в миллиметрах и умножаем на число обратное  масштабу - не делим на 1/100, у умножаем на 100. 
Длина  - 50 мм * 100 = 5000 мм = 500 см = 5 м - длина комнаты
Ширина - 30 мм *100 = 3 м - ширина комнаты.
Измерим ширину окна - 13 мм * 100 = 1300 мм = 130 см - окно.
Измерим ширину двери на плане - 9 мм * 100 = 900 мм - 90 см - дверь.
На рисунке 1.7 изображен план комнаты в масштабе 1: 100.найдите длину и ширину комнаты (картинки нет
0,0(0 оценок)
Ответ:
1992svetlana
1992svetlana
11.03.2023 15:22

Раскладываем составные числа на простые множители.


4=2•2; 6=2•3; 8=2•2•2; 9=3•3; 10=2•5;



Заменяем вместо составных пишем то, что разложили. 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.


Получили


1,2,3,(2•2),5,(2•3),7,(2•2•2),(3•3),(5•2);



Всего 8 двоек; 4 тройки; 2 пятерки; 1 единица и 1 семерка. Единица при умножении не изменит произведение, 7 изменит, поэтому стираем 7. Остальные числа пополам делим, 8:2=4двойки и 4:2=3тройки; 2:2=1 по пятерке; смотрим где разделить;



7 стёрли; осталось;


1,2,3,(2•2), 5,(2•3),(2•2•2),(3•3),(5•2);



1•2•3•(2•2)•5•(2•3)=(2•2•2)•(3•3)•(5•2);



1•2•3•4•5•6=8•9•10



720=720;



ответ: нужно стереть одно число 7.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота